Маркетинг, PR - Деловая литература - Страница 5 - Читалка - электронная библиотека

Маркетинг, PR



Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR

Екатерина Кононова


722

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но...

«Запрещённый» Телеграм

Кристина Потупчик


796

Как стать лидером мнений среди премиальной аудитории Телеграма? Сколько зарабатывают авторы политических каналов? Какие политтехнологии реализуются на платформе мессенджера и как отличить правду от заказа? Об этом и многом другом рассказывает первый в России гид по...

Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента

Александр Семенович Фридман


1236

Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента — в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об отрицательной роли...

Текст, который продает товар, услугу или бренд

Анна Шуст


1874

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать...

Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

Джозеф Хигни


1319

Этот известный на Западе бестселлер уже двадцать лет помогает начинающим менеджерам проектов. В нем кратко и понятно освещены все аспекты ведения проекта – от определения его содержания и построения графика до управления стоимостью, ресурсами и рисками, а также...

Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день

Арпине


636

Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире...

Никогда не ешь в одиночестве

Поляков


519

Давно уже не тайна, что зачастую хорошие связи помогают решить все проблемы. Это может касаться как устройства на работу, поступления в учебное заведение, так и обслуживания без очереди и получения скидок в тех или иных заведениях. Но многие люди, зная о пользе знакомств...

Никогда не ешь в одиночестве

Поляков


504

Книга Кейта Феррацци и Рэза Тала «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» расскажет всё о том, как заводить и поддерживать полезные связи. Давно уже не тайна, что зачастую хорошие связи помогают решить все проблемы. Это может касаться как устройства...

10 успішних українських брендів

Богдан Ославський


631

«10 успішних українських брендів» — книжка про найкращі компанії й організації України, які задають ритм у своїх сферах. Це щирі й натхненні історії створення власного бізнесу чи ініціативи. Історії про самовіддачу, про помилки й успіх, про тяжку, але натхненну працю....

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер


701

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний...