Маркетинг, PR - Деловая литература - Читалка - электронная библиотека

Маркетинг, PR



Стремись услышать «Нет!»

Ричард Фентон


0

Это уникальное издание включает тетрадь для каверзных вопросов. «Стремись услышать „НЕТ“!» — книга, вошедшая в спец. набор материалов, рекомендованных компанией Network TwentyOne, к одному из семинаров для каждого, кто когда-нибудь в жизни сталкивался с отказом. Оказывается,...

Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора

Екатерина Чубукина


10

Умение шутить — чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом. Екатерина Чубукина — автор курсов по копирайтингу, блогер и сооснователь школы комедийной импровизации...

Малый Бизнес. Большая игра

Александр Александрович Высоцкий


11

В этой книге описаны основные инструменты управления, которые способны избавить вашу компанию от организационного хаоса и вывести на новый уровень развития. Каждая глава содержит описание одного из инструментов управления, примеры их работы. Вы не найдете в этой книге...

Никаких правил. Уникальная культура Netflix

Эрин Мейер


19

Книга о корпоративной культуре Netflix, которая построена вокруг свободы и ответственности. Именно культура позволила компании вырасти из небольшой фирмы по прокату DVD в гиганта развлекательной индустрии.

МВА за 10 днів

Стивен Силбигер


35

У своїй книжці про 10-денний курс MBA, яка є міжнародним бестселером, автор фахово й з гумором розповідає про те, як, навчаючись самостійно, скласти та втілити маркетинговий план, розібратися у фінансовій документації, побудувати успішну комунікацію з колегами й...

Прокачай свою карьеру. Книга-тренинг

Валерия Александровна Волкова


20

Можно ли достичь успеха в карьере, не «ходя по головам» и не жертвуя личной жизнью? Стать карьеристом, которому удастся совмещать личную и профессиональную жизнь, не уступая своим интересам и ценностям, а также получать удовольствие в процессе – возможно. В этом вам...

Эффективный или мертвый. 48 правил антикризисного менеджмента

Владимир Николаевич Моженков


25

Кризис – это возможность для бизнеса. Возможность выжить, обогнать других и стать сильнее или… умереть. Эта книга для тех, чей выбор – выжить и преуспеть. За плечами Владимира Моженкова восемь периодов экономических потрясений, пройдя через которые он не только...

Рисуй, чтобы победить

Дэн Роэм


43

Дэн Роэм – один из немногих художников, который использует свои навыки, чтобы решать реальные бизнес-проблемы. Он утверждает, что каждый может изменить мир с помощью салфетки и фломастера, и в этой книге с огромным энтузиазмом делится тайнами бизнес-каракулей. Прочитав...

10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook

Дмитрий Солопов


76

Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес...

Мотивация для творческих людей. 4 элемента, из которых складывается успех

Марк Макгиннесс


38

Эта книга — не только исчерпывающее практическое руководство по мотивации, но и ее источник. Марк Макгиннесс знает все о проблемах талантливых людей. Известный поэт и преуспевающий коуч, он уже 20 лет помогает профессионалам со всего света справляться с творческими...

Как генерить свежие идеи

Дэйв Бирсс


33

Дэйв Бирсс, возглавлявший креативные отделы лучших рекламных агентств Великобритании (Poke, OgilvyOne и McCann Worldgroup), представляет эффективный инструмент, который помогает генерировать лучшие идеи, оптимизируя для этого все имеющиеся мыслительные ресурсы. «Вы когда-нибудь...

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Алексей Николаевич Иванов


60

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для...

Человек и власть. 64 стратегии построения отношений. Том 1

Бронислав Брониславович Виногродский


68

В основе данной книги лежит главный текст традиционной китайской цивилизационной парадигмы – Книга перемен. Несколько тысяч лет все управленцы Китая в той или иной форме сдавали экзамены на степень понимания Книги перемен. Книга «Человек и власть. 64 стратегии...

Теория и психология рекламной деятельности (учебное пособие)

Андрей Александрович Романов


87

Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Теория и психология рекламной деятельности». / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. — М., 2008

Мягкий босс – жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых

Павел Петрович Сивожелезов


103

Настольная книга каждого руководителя от одного из лучших бизнес-тренеров России. Внутри вы найдете руководства к действию для решения сложных ситуаций и инструменты ведения переговоров, которые позволят вам быть эффективным и авторитетным руководителем. После...