Маркетинг, PR - Деловая литература - Страница 3 - Читалка - электронная библиотека

Маркетинг, PR



E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги

Алексей Казакевич


606

Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги...

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Роберт Макки


511

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического...

Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц

Чермен Дзотов


612

Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает. Личный бренд – это не модное сочетание слов. Это твои деньги, которые ты пока почему-то не зарабатываешь. Это гордость твоих детей и родителей, когда они видят тебя на экране. Твоя...

Управление продажами

Радмило М. Лукич


715

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения...

Техника продаж крупным клиентам

Евгений Колотилов


1136

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление...

Мастер звонка

Евгений Жигилий


1689

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите...

Системный анализ продвижения продукта на рынок

Владимир Михайлович Петров


721

Предлагается методика продвижения продуктов на рынок, использующая закономерности развития продукта, компании и рынка и их взаимодействие.

Управленческий документооборот. От бумажного к электронному

Марина Павловна Бобылева


4453

В книге комплексно рассмотрены организационно-управленческие, коммуникационные, документоведческие, информационно-технологические, правовые и другие аспекты проблемы перехода к электронному документообороту. Отражены новейшие разработки и нормативные акты в...

Софт за 30 дней. Как Scrum делает невозможное возможным

Кен Швабер


660

Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с методикой Scrum и узнаете, как этот нестандартный подход работает и как начать применять его в своем бизнесе на примере процесса разработки программного обеспечения. Гибкие технологии Agile и Scrum позволят вам осуществить то, что раньше...

Теория организации

Юрий Викторович Кузнецов


1804

В учебном пособии излагаются основы теории организации, типы и модели организаций; анализируются законы, принципы и связи в организациях; рассматриваются методические основы формирования организационных структур управления, их типы; принципы и методы построения...

Меняйся или сдохни

Джон Брэндон


653

Друг мой, если ты здесь, значит ты на верном пути. Всё, что тебе сейчас нужно – не останавливаться ни в коем случае. Ты – творец своей истории, и я уверен, что все твои мечты и цели станут явью. Я рад, что этот мир наделен людьми, имеющими желания изменить себя в лучшую...

Как издаться в ЭКСМО, имея 1 млн

Игорь Валерьевич Минаков


570

Рассказывает экс-ведущий редактор ЭКСМО Игорь экс-Валерьевич Минаков. Он дал интервью известному журналисту. Для объективности — сюда включён комментарий от самобытного писателя Андрея Ангелова. Слабонервным не читать. 18+. Присутствует обсценная лексика.

Ликвидация

М. Д. Киселева


707

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации....

Продает каждый!

Игорь Борисович Манн


1844

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор...