Маркетинг, PR - Деловая литература - Страница 4 - Читалка - электронная библиотека

Маркетинг, PR



130 качеств победителя

Алекс Яновский


422

Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русскоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование...

Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать

Эдгар Шейн


880

Каждый из нас неоднократно обращался за помощью, предлагал ее или принимал. Ситуации помощи пронизывают все сферы нашей жизни. На практических примерах автор разъясняет, как правильно выстроить этот процесс и избежать ошибок. На русском языке публикуется впервые.

День местного самоуправления в Российской Федерации

Владимир Борисович Зотов


686

Материалы, изложенные в брошюре, посвящены Дню местного самоуправления в Российской Федерации, в сокращенной форме раскрывают тему местного самоуправления, его важность и роль в современном обществе для познания и большего понимания населением местной власти и...

Имидж русской мафии (PR)

Юрий Евгеньевич Мелихов


673

«Идея – это труднодоступный, но очень важный ресурс для любой сферы бизнеса. Без этой казалось бы на первый взгляд мелочи, невозможно развитие здоровой организации. Не идти вперед, значит идти назад. Так звучит известное крылатое выражение времен Древнего Рима. И с этим...

Мама, ты меня любишь, или Это PR

Павел Александрович Малуев


999

Начнем с того, что две буквы PR не являются единственным обозначением той сферы науки и практики, о которой пойдет речь дальше. Существует несколько трактовок. Для нас каждая трактовка представляет особую ценность, которая выражается в его магии. В России говорят и пишут,...

Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников

Александр Семенович Фридман


688

Книга поможет эффективно и точно управлять рабочим временем и процессами. Вы научитесь отсекать рутину от задач, направленных на рост и развитие бизнеса. Обязательна к прочтению каждому менеджеру. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Как ладить со всеми. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности

Кэтрин Стотхарт


801

Развивайте навыки, которые позволят вам общаться с любым типом личности. Большинству нелегко найти выход из затруднительной ситуации и подобрать ключ к сложным людям. Но что если знать секреты успешного общения с любым типом личности? В каждой из частей этой книги вы...

Нет офиса – нет проблем

Евгения Тудалецкая


940

Если вы хотите масштабировать бизнес без лишних затрат на офисные издержки и управлять им дистанционно – есть отличный выход! Создайте бизнес без офиса или дополните его сотрудниками, которые будут работать на вас на постоянной основе, из дома. В нашем современном...

Маршрут построен!

Илья Александрович Балахнин


1176

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта –...

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Сергей Александрович Кузин


672

Книга о том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, как следует держать себя в ходе пресс-конференции или выступления на телевидении, как правильно говорить, расставлять акценты, держать паузу и доносить самое главное даже в сжатой форме. Почему...

Новые правила маркетинга и PR

Девид Скотт Мирман


841

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR,...

Налог на глупость

Дмитрий Котовский


780

В интернете его никто не знает, но практически все ненавидят. Это история человека, который сделал себя миллионером, пройдя непростой путь с нуля до 70 000 рублей чистой прибыли в сутки. Без цензуры, как есть. Приготовьтесь взглянуть на социальные сети с необычной стороны…

Фидбэк. Получите обратную связь!

Игорь Борисович Манн


683

Это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. В ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем, а также методика их правильного использования. Выбирайте подходящие инструменты,...