Картер Ник
Шпион Иуда
Ник Картер
Killmaster
Шпион Иуда
Посвящается служащим секретных служб Соединенных Штатов Америки
«Как насчет их общего плана, Аким, - сказал Ник, - ты ничего не узнаешь?»
«Только острова. Мы так низко в воде, она хлопает по стеклу, и я не могу ясно видеть».
"Как насчет того паруса по левому борту?"
Ник сосредоточился на циферблатах, его руки были заняты больше, чем у пилота-любителя во время своего первого полета по приборам. Он отодвинул свою большую раму в сторону, чтобы позволить маленькому индонезийскому юноше повернуть оправу перископа. Аким казался слабым и испуганным. «Это большая прау. Плыть от нас».
«Я возьму ее дальше. Следи за чем-то, что скажет тебе, где мы находимся. А на рифы или скалы…»
«Через несколько минут стемнеет, и я вообще ничего не увижу», - ответил Аким. У него был самый мягкий голос, который Ник когда-либо слышал от мужчины. Этому хорошенькому юноше должно было быть восемнадцать. Мужчина? Он звучал так, как будто его голос не изменился - или могла быть другая причина. Это сделало бы все идеально; заблудился на враждебном берегу с первым помощником гея.
Ник усмехнулся и почувствовал себя лучше. Подводная лодка с двумя людьми была игрушкой водолаза, игрушкой богатого человека. Он был хорошо сделан, но с ним трудно было обращаться с поверхностью. Ник держал курс на 270 °, стараясь контролировать плавучесть, тангаж и направление.
Ник сказал: «Забудь про перископ на четыре минуты. Я позволю ей успокоиться, пока мы приближаемся. На трех узлах у нас все равно не будет больших проблем».
«Здесь не должно быть никаких подводных камней», - ответил Аким. «На острове Фонг есть один, но не на юге. Это пологий пляж. Обычно у нас хорошая погода. Думаю, это один из последних штормов сезона дождей».
В мягком желтом свете тесной кабины Ник взглянул на Акима. Если мальчик был напуган, он держал челюсть напряженно. Гладкие контуры его почти красивого лица, как всегда, были спокойными и спокойными.