Brogan, The Penguin History of the United States, 595–96; Halberstam, The Fifties, 180; Miller and Nowak, The Fifties, 344. В 1946 г. в США было 7000 телевизоров. Четыре года спустя, в 1950 г., их стало уже 4,4 млн, а к 1956 г. американцы покупали по 20 тыс. телевизоров в день. По словам Хальберштама, появление телевизора сделало общество чрезвычайно однородным. Так, «исследования показали, что, когда шла популярная телепередача, смыв туалетов во множестве конкретных мест, словно по сигналу, срабатывал одновременно: в основном во время рекламных роликов или уже после завершения программы».
Malina, The Diaries of Judith Malina, 59–60.
Diggins, The Proud Decades, 108–9.
Diggins, The Proud Decades, 181–183; Miller and Nowak, The Fifties, 133–134, 136.
Robert Motherwell, «The Modern Painter’s World», 10; Sandler, Abstract Expressionism, 26. Сэндлер полагал, что художники позволяли своим полотнам выглядеть «незаконченными» отчасти для того, чтобы противостоять — если не нарушать их — порядкам среднего класса, для которого они, в свою очередь, были чужими.
Corlett, «Jackson Pollock: American Culture, the Media and the Myth», 78.
Antonin Artaud, «The Duty», https://www.babelio.com/auteur/Antonin-Artaud/2204/citations.
Richard H. Parke, «New Snow in Sight as City Digs Out», New York Times, December 21, 1948, 1; Musa Mayer, Night Studio, 69.
Комментарии к книге «Женщины Девятой улицы. Том 1», Мэри Габриэль
Всего 0 комментариев