Соболева Ульяна
Легенды о проклятых 4. Ослепленные тьмой
Они стояли на четвереньках, пошатываясь и устремив взгляды на ритуальный огонь, постепенно разгорающийся в ледяной тьме. Тоненькие блики пламени выскальзывали из темноты, прорезали ее паутинками, плевались мелкими искрами, летящими в сугробы, пока не заполыхали и не облизали черный воздух длинными оранжевыми языками, освещая все вокруг, освещая звероподобные лица с черными и белыми полосами от лба до подбородка, от глаз до ушей. Из-за полос не видно ртов и носов, не видно глаз.
— Мгммммммм мгммммм мгмммм. Овау ова. Овау Ова. — заскандировали зверо-люди. Баорды, как называли их в Лассаре и Валласе. Баорды, пожирающие человеческую плоть и пресмыкающиеся перед слугами саананскими. За что и были избраны его рабами. Баорды, вырастившие диких псов, которые сейчас поджали хвосты и не смели подойти к огню.
Посередине пламени разогнулась черная тень, укутанная в просаленные меха, переливающиеся от бликов костра. Тень взметнула руки вверх, удерживая на них голого, розового младенца. Псы оскалились, зарычали и дернулись назад, не сводя глаз с орущего лысого комка.
— Вот он. Детеныш тьмы и света. Сам пришел в наши руки.
— Съесть. овау ова. Съесть. Овау ова.
— Мы голодные.
— Овау овау послал еду.
Сивар обернулась, и ее жуткие белесые глаза засветились в темноте лунным блеском.
— Это не едаааа, — растягивая слова и раскачивая ребенка над пламенем, — это нааашшш талисмаааан. Овау ова посссслал талисссман для Сивар а Сивар принесла талисман вам.
Один из баордов приблизился к огню, обнюхивая малыша.
— Это это не человек.
— Неееет не человек.
— Маленький Гайлааар они унюхают его и убьют всех нас.
— Не унюхают Сивар знает, что делать. Сивар спасет баордов, когда настанет вечная ночь.
Подняла младенца еще выше.
— Он будет баордом, как и мы. Овау ова прими. Овау ова спрячь от глаз. Овау ова сохрани. Овау ова нареки.
Комментарии к книге «Ослепленные тьмой», Ульяна Соболева
Всего 0 комментариев