Маркетинг, PR



Soft power, мягкая сила, мягкая власть

Павел Борисович Паршин


1039

Коллективная монография представляет собой первое планомерное академическое исследование феномена Soft Power, интерес к которому вспыхнул с особой силой в последнее пятилетие. Авторы – специалисты в области политологии и международных отношений, семиотики и языкознания...

Элементы власти

Терри Бэкон


980

Что общего имеют тип характера человека, его знания, репутация, экспрессивность, привлекательность и история взаимоотношений с другими людьми? Или его роль, имеющиеся ресурсы, информация и связи? Все это источники власти. Их комбинация – ключ к лидерству...

90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным

Игорь Борисович Манн


1427

Креативный маркетинг — это хорошо. Гениальный маркетинг — это отлично. Но мало. Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты — то есть увеличивал прибыль, — он должен быть системным. Система «90 дней» — это способ организации работы маркетинга в...

PR-тексты

Тимур Анатольевич Асланов


888

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект,...

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Ю. Г. Архипов


804

В учебном пособии рассматриваются юридическая природа государственного контракта, существенные условия государственного контракта в контексте положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для...

Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников

Надежда Макова


1738

• Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании. • Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы. • Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом....

Организация работы совета директоров

Коллектив авторов


993

 Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, но и практически...

Тайм-менеджмент. Полный курс

Татьяна Викторовна Телегина


1170

Время – это основной ресурс каждого человека, и от того, как мы относимся к каждому часу и минуте своей жизни, во многом зависит наша судьба. Тайм-менеджмент, или наука управления временем, предлагает всевозможные техники и приемы, позволяющие беречь драгоценное время,...

Успех. Лидер. Действие

Пьер Касс


963

Кто он, истинный лидер? Это больше чем просто руководитель, контролирующий работу своих сотрудников. Лидер выражает своими поступками философию компании, он вдохновляет и воодушевляет, ведет за собой десятки, сотни людей. И порой, чтобы достичь истинного лидерства,...

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

Сергей Галиевич Филиппов


2064

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, – полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка...

Прокачай свое лидерство

Джон Калвин Максвелл


921

Джон Максвелл, ведущий эксперт в области лидерства, представляет программу развития лидерского потенциала, рассчитанную на 90 дней. Это не просто сборник мудрых мыслей, советов и рекомендаций, а руководство к действию с ежедневными практическими заданиями и обратной...

Совет директоров

Александр Александрович Филатов


946

Книга Александра Филатова написана на основе многолетнего опыта работы ее автора в советах директоров и адресована в первую очередь первым лицам крупных компаний. Ее задача – помочь акционерам и директорам корпораций четче понимать цели и компетенции совета...

Работа с возражениями

Дмитрий Владиславович Ткаченко


1823

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание...

Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Артем Алексеевич Сенаторов


1653

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый...

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Александр Семенович Фридман


1639

Эта книга – уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор бестселлера «Вы или вас....