Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий (fb2) - Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий 5103K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Наталия Франкель - Дмитрий Владимирович Румянцев
Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
© ООО Издательство «Питер», 2017
© Серия «Деловой бестселлер», 2017
© Д. Румянцев, Н. Франкель, 2017
* * *
Введение
Здравствуйте, коллеги! Не будем растекаться мыслью по древу и раздавать сотни благодарностей родственникам за помощь в создании этой книги. Перейдем сразу к делу. Когда мы начинали писать этот талмуд, то рассчитывали, что сможем описать если не все, то бо́льшую часть того, что касается продвижения и организации открытых мероприятий. Но вот перед нами 600 тысяч знаков, и мы понимаем, что можно написать еще столько же.
Поэтому сразу, в самом начале, мы обозначим границы этого труда. Самое важное – в книге заключен в первую очередь наш личный опыт, а он относится к области организации деловых мероприятий, развлекательных фестивалей, выставок и, в меньшей степени, концертов. Именно на примерах этих видов событий и приблизительно в тех же пропорциях мы и построили весь текст. Впрочем, «знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов», поэтому эту информацию, особенно в части продвижения, можно смело масштабировать и на другие виды ивентов.
Некоторые нюансы продвижения могут показаться вам спорными. В частности, мы полностью исключаем любые офлайновые методы. Такова наша точка зрения: вся реклама мероприятий, если не прямо сейчас, то в ближайшем будущем, уйдет в Сеть. И анализировать каналы, которые скоро вымрут, не имеет никакого смысла. Так мы видим индустрию – и с этим можно не соглашаться.
Комментарии к книге «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», Наталия Франкель
Всего 0 комментариев