Софья Багдасарова
Апокалипсис в искусстве
Путешествие к Армагеддону
Серия «Искусство с блогерами»
На переплете использован фрагмент картины Ганса Мемлинга «Страшный суд» (ок. 1761–1473 гг., Поморский музей, Гданьск), на форзацах – фрагменты гравюр Альбрехта Дюрера из цикла «Apocalypsis cum Figuris» (1498 г.)
Во внутреннем оформлении использована иллюстрация:
© A. Dagli Orti / De Agostini Picture Library // Bridgemanimages / Fotodom.ru
Васнецов Виктор Михайлович «Апокалипсис». 1886, Государственная Третьяковская галерея
L’autore ringrazia il suo amico Francesco Bini (Sailko) per le foto di questo libro, perchè senza sarebbe stato cento volte ancora più noioso.
And many thanks for other wikipedians Apostoloff, Man vyi, Liebermary, Nheyob, Pezi, PMRMaeyaert, Rama, Raso, Schiwago for their photos.
Редакция выражает особую благодарность Изотовой Ольге Николаевне, кандидату философских наук, старшему преподавателю кафедры Общей и русской церковной истории и канонического права (ОРЦИиКП) Богословского факультета ПСТГУ
© Багдасарова С. А., текст, 2018
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018
Книга «Апокалипсис», или «Откровение св. Иоанна Богослова», – самая загадочная, устрашающая и сложная для понимания часть Нового Завета. Эта книга состоит из видений и пророчеств, она наполнена чудищами и катастрофами. Богословы, историки и лингвисты написали множество томов с ее толкованиями и комментариями. А искусствоведы говорят, что уникальность «Откровения» в том, что это «единственная книга Библии, в которой проиллюстрирована каждая строчка, или хотя бы абзац». Из этой фразы и родилась идея данного издания – напечатать такое «Откровение св. Иоанна Богослова», в котором действительно были бы проиллюстрированы каждая строчка или хотя бы абзац.
Комментарии к книге «Апокалипсис в искусстве. Путешествие к Армагеддону», Софья Андреевна Багдасарова
Всего 0 комментариев