Евгений Афанасьев
Генрих и Вестник
– Я решил измениться. – Сказал на одном из субботних собраний Генрих.
– То есть, в смысле?
– В прямом. Измениться! Начиная от ухаживания за телом и заканчивая полной перепрошивкой жизни.
– Ха-ха. С чего-бы это?
Мы не раз уже слышали подобные заявления. Где-то раз в месяц Генрих неожиданно "весь изменялся". Преображался в голосе и уверял нас, что начинает новую жизнь.
И он действительно её начинал – в первый день сжигая все мосты неправильного существования. Но на третий, четвёртый день его настрой угасал. Терялся и пропадал куда-то.
И перед нашими глазами стоял всё тот-же самый Генрих. Заспанный, с незаправленной рубашкой и непричёсанными волосами.
Поначалу мы ему верили. Нам действительно очень хотелось, чтобы это было по настоящему так, но с каждым разом приходило понимание, что это одни лишь слова. Генрих являлся безнадёжным человеком.
Поэтому сегодня, когда он встав на середину комнаты и с таинственным видом уведомил нас о своём решении, мы не обратили на это внимание.
– Да, новая жизнь. Давай, молодец. Но ведь опять сольёшься.
– Нет, нет, друзья мои. В этот раз всё будет иначе.
– С чего бы это? Откуда такая уверенность?
– Все прошлые разы действительно были неудачными, ребят. Соглашусь с вами. Это так. Но в этот раз всё по другому.
Пустые слова можно сколько угодно говорить. Поэтому они и называются пустыми. Слова настоящие всегда подтверждаются делами.
Но Генрих изменился! Всё было по настоящему. Прошло две недели – он действительно, серьёзно взявшись за голову, начал менял свою жизнь. Не отступая больше назад и это трудно было не заметить. От прежнего безнадёжного Генриха не осталось и следа. Перед нами стоял настоящий, мужественный, уверенный и целеустремлённый человек. И жаркий огонь горел в его глазах.
Мы не могли понять, что же такое произошло. Что именно приключилось с Генрихом. Что стало причиной такому загадочному метаморфозу личности?
Генрих поначалу отмалчивался. Уходил от вопросов и не рассказывал ничего. Но вскоре, уступив моей просьбе он рассказал.
Комментарии к книге «Генрих и Вестник», Евгений Михайлович Афанасьев
Всего 0 комментариев