Следы
Начало дня. Встаю с кровати, шатаюсь, потягиваюсь
Во сне Кертиса мучили кошмары. Клещи вырывали ему зубы, ломали кости рук и ног, сжимали голову тисками. Все это Кертису очень не нравилось. К тому же подобные сны мучили его весь последний месяц. Каждое утро на протяжении целого месяца он благодарил Бога за то, что еще жив.
Кертис открыл глаза. С потолка свешивалась люстра. С люстры стекала белая вязкая субстанция. Кертис высунул язык и поймал капельку. Мятная, с едва уловимым клубничным привкусом. Странно. Раньше, Кертис был уверен, белая вязкая субстанция имела другой вкус. Но с каждым днем все вокруг менялось. Кровать заметно увеличивалась в размерах; до кухни приходилось добираться на четвереньках, так как потолок в коридоре стал намного ниже; ванная комната медленно, но неуклонно, превращалась в еще один туалет. Как это происходит, Кертис не понимал, да и понять, в принципе, не пытался.
Еда у него была: по вторникам и четвергам приходила Жанна с сынишкой. Мальчуган играл корабликами в уменьшающейся на глазах ванной, а его мама расправляла плечи и кидалась на Кертиса, страстно при этом урча. Грудь женщины то вздымалась, то опадала, а ее небольшой член свободно болтался меж стройных ног… Стоп! Кертис зажмурился. У Жанны не могло быть члена. Но воспоминания меняться не хотели. В воспоминаниях Жанна неистово трахала Кертиса своим небольшим упругим…
Черт! Так не пойдет. Пора вставать.
Спустив ноги с кровати, Кертис истошно заорал. Он опять наступил в лужу. Этот гребаный сенбернар… Память услужливо подсказала, что этот гребаный сенбернар уже с полгода как сдох, а других гребаных сенбернаров Кертис не покупал, боясь собачьей чумки. Но лужа все равно была. И сейчас Кертис стоял по щиколотки в вонючей желтой гадости, шатался из стороны в сторону и потягивался, хрустя как новый полтинник.
Распорядок дня. Работа и отдых: Отдых
Комментарии к книге «Следы», Алексей Григорьевич Лавров
Всего 0 комментариев