Кирилл Ситников
НАПАРНИКИ
Вечерний сосновый бор, основательно, до овражьего дна прогретый летним солнцем, был чудо как хорош. Жёлтый веер косых лучей мягко высвечивал старые матовые стволы, натянутые струны паутин да рыжие шляпки лисичек, выглядывающих из-под игольчатого настила. Где-то высоко над головой застрочил очередями невидимый дятел. Сказочный, гофмановский лес… Словно ожившая детская фантазия…
Рудольф почувствовал, что спина от долгого сиденья немного занемела, сел поудобнее, коротким рывком освободив прилипшие к стволу волосы. Надо поесть. Впереди еще один ночной переход — и он у своих. Вот тогда он отоспится по-настоящему. Напишет два письма — сестре и Кристен, и только потом примется за рапорт.
Это будет рапорт о славной охоте.
В засаду, которую устроили на тракте Рудольф с ещё пятью бравыми снайперами, попала крупная рыба — полный грузовик иванов, возвращающихся в свои части из госпиталя. Первым выстрелом Рудольф убил старого шофёра. Иваны прыснули из кузова, паля во все стороны. И валились на землю, подкошенные снайперской пулей — один за другим, будто мешки с мукой, небрежно сброшенные с плеча пьяного мельника. Через пятнадцать минут всё закончилось. Шестеро охотников неслышно снялись с позиций и скрылись в лесу, решив добираться к своим по одному, для пущей безопасности.
Рудольф достал из рюкзака тёмно-зелёную банку, приставил к крышке острие ножа, размахнулся — несильно, плечо еще ныло от отдач — и застыл. Только что лезвие блестело на солнце. А теперь нет. Рудольф обернулся — и уставился в забинтованный ствол «Мосина».
— Привет, говно, — сказал хозяин винтовки на чистом рязанском языке. Рудольф ничего не понял, но зачем-то кивнул.
Продолжись их диалог чуть дольше, Рудольф бы узнал, что к нему на ужин заглянул снайпер Васин. Но Васин светскую беседу вести отказался и просто выстрелил Рудольфу в лицо. Немец тут же прилёг, а осколки его арийского затылка зашуршали по черничнику.
Васин откинул с лица сетку, запрокинул вихрастую голову вверх.
— Ш…што. — ответили, заикаясь, сверху Васину.
— Это последний был? Шестой?
— Ну и ладненько.
Васин поднял немецкую банку, покрутил в руках, нашёл выбитые на крышке буквы «BW».
— Митрич! Ты колбасу фашистскую будешь?
— А чё ты там торчишь, лети сюда-то! Харэ в сосну долбиться!
Комментарии к книге «Напарники», Кирилл Ситников
Всего 0 комментариев