Эрик при помощи интернета сделал все важнейшее. Отправил отказ от работы с извинениями, в связи «с непредвиденными обстоятельствами». Написал электронное письмо сыну, которого мать настроила против отца так, что кроме ненависти к Эрику в нем ничего больше не осталось. В письме Эрик просил прощения, что все вышло как вышло, что не смог сопротивляться воле мамы.
На самом деле, ее отец, то есть, бывший тесть Эрика обладал властью в городе. И намекнул, еще тогда, что если он приблизится к своему сыну или супруге, это будет последнее, что он, Эрик, сделает. «Лучше держись подальше от моей семьи. Один звонок дочери, и ты - не жилец». Страсти утихают со временем, но Эрик уже четыре года боялся сделать что-нибудь лишнее. Да и что он мог сделать? Семья высокого полета, не в пример ему, неудачнику. Он отказался мешать их жизни, но помнил все. Думал о сыне, молился за него, просил у Бога сделать жизнь сына лучше, хотя бы не такой, как его собственная. Жизнь сына и так по сценарию в первую очередь была запланирована прародителем до, наверное, его старости. Эрик любил сына. И помнил его еще маленьким, до 5-летнего возраста. До развода. Как он рос, как ему было хорошо проводить с ним время. А потом, украдкой, когда Мишелю разрешили пользоваться социальными сетями, Эрик наблюдал за его жизнью через цифровое измерение, узнавал только минимум, да и то приблизительно.
- Ну вот, - сказал вслух себе Эрик – с будущим попрощался, за прошлое попросил прощения, хотя вряд ли получу его. Господь все равно, сколько бы Ангел ни попросил, не отмерит больше. Я и так прожил треть жизни, а это половина взрослой, сознательной. К чему сейчас эти мечты, им останется место в моем прошлом, когда я был моложе. Не всем суждено идти до звезд. Кому и на дно упасть – тоже роль. А чего я так грущу? Ничего уже не изменить! Так зачем думать об этом? Выйду, подышу, март наступил, моя последняя весна.
Подъезд удручал ободранными стенами, затхлым запахом. Поскорее на улицу, к свободе, на воздух!
Эрик закурил на ходу. Сзади его нагнал человек в белых одеяниях, его Хранитель.
- У меня две новости. Начну с плохой.
- Да мне все равно уже. Я всегда готов к худшему.
- Смирился? Рановато. Господь отказал в моей просьбе дать тебе еще время. И меня, как бы это проще сказать… лишает нормальной ангельской работы.
Комментарии к книге «Ангел-Хранитель.07», Линште
Всего 0 комментариев