Анастасия Воскресенская, Amarga
Дикая неохота
— Это ты виновата, Гиивар! Снова неудача!
— Придержи язык, Дарея. Ты говоришь со старшей жрицей, девчонка.
Кавалькада длинноволосых всадников и всадниц на черных и серых конях галопом неслась по каменистой дороге, неестественно-ровной, серой, белесой.
Копыта злых коней высекали искры в сумерках, выл осенний беспокойный ветер, развевались подбитые мехом плащи. Случайные прохожие шарахались к обочинам, осеняли себя сантигвардой. Ледяные порывы подхватывали конское ржание и истончали его до лезвийного визга. Взвыл сигналом и пронесся мимо грохочущий самосвал, задев пришельцев двумя снопами белых огней.
— Ты слишком дерзко говорила с ним! В прошлый раз было все то же самое, и он отказался. Мы же решили — пасть в ноги, смиренно молить.
— Клянусь Холодным Господином, да разве может мольба, пусть самая смиренная, конкурировать с сиськами четвертого размера. Эта женщина попыталась вымыть пол прямо под моими ногами! Если бы мы спешно не удалились, она стала бы обметать нас полынным веником, верь моим словам!
— В меня чуть кипятком не плеснула.
— А он только усмехнулся.
— Он никогда к нам не вернется!
— Проклятье! Если бы мы только отыскали его раньше!
Ветер метался, раскачивал фонари на столбах, рвал провода электропередач и мел по асфальту мокрые листья.
— Ходют и ходют! — светловолосая пышная красотка в переднике отжала тряпку в ведро, распахнула дверь и выплеснула обмылки с крыльца в непроглядную ночь. — И на майские притаскивались, и на праздник урожая, а теперь еще и на осенние приперлись. Удержу им нет.
— Это мой двор, Роза, как я могу прогнать их.
— Да уж как-нибудь! И ничего они о тебе не заботились! А теперь вынь да положь!
— Они потеряли меня и были растеряны.
— Они потеряли, а я нашла! И какого страху натерпелась! — блондинка присела на скамеечку и пригорюнилась. — Лежит красота несказанная, корнями оплетенная, мхом присыпанная, а сам белый, да холодный, как ледышка, и не дышииит…
Хозяин дома клыкасто усмехнулся на «несказанную красоту», с любовью поглядел на жену, потом придвинул к себе стакан чая и вчерашнюю газету.
Комментарии к книге «Дикая неохота», Ярослава Анатольевна Кузнецова
Всего 0 комментариев