(не) одинокая волчица
- Не разбрасывай вещи. Здесь и так, не слишком чисто.
Крупный пушистый кот, с грацией коровы, спрыгнул на пол. Раздался глухой «БУХ!». В воздух поднялось серое облачко пыли. Животное чихнуло, подошло к лежащему на полу платку и замерло. Кот с недоумением посмотрел, сначала на свои мягкие лапы, потом на цветастый кусок ткани и снова на лапы. Тяжело вздохнул и плюхнулся на попу. К своему новому облику, великий обольститель Ригат еще не привык.
- Прости. Я не хотел…. – Кот повернул голову, и наткнулся на тяжелый взгляд Герады.
Девушка сидела в дальнем углу избы. Растерянная волчица забилась между деревянной стеной и печью. Подтянула колени к груди и с нескрываемой ненавистью смотрела на животное. Коту стало совсем неуютно. Ригат даже представить себе не мог, что должна была чувствовать северная волчица, в тот момент, когда ее лишили возможности оборачиваться и изгнали из стаи. Только предполагал, что ей сейчас было намного хуже, чем ему, богу, запертому в теле обыкновенного дворового кота.
- В какой момент ты не хотел?! Тварь шерстяная! Когда к Ренате под юбку лез? Или, когда меня, в свои делишки впутывал?
- Да кто ж знал, что она окажется такой ревнивой?! – Кот поднялся на лапы и возмущенно ударил пушистым хвостом о пол.
- Все знали! – Волчица резко вскочила на ноги. - Весь мир знал! Оборотни, ведьмы, вся лесная нечисть знает, что Рената самая ревнивая, самая злопамятная, самая могущественная из всех богов! И только ты, идиот, об этом не догадывался?!
- Догадывался. – Признался кот, и снова плюхнулся на попу. – Но она, такая красивая, такая страстная, такая сексуальная, я просто не мог устоять. – Он мечтательно муркнул.
Герада закатила глаза. Девушка с трудом сдерживалась, чтобы не пнуть героя – любовника под зад. Останавливало только то, что существо, так или иначе, оставалось богом. Пусть и в кошачьей шкуре, и с усеченными возможностями. Рано или поздно, он вернется в свой пантеон. А ей, одинокой волчице, не стоило наживать себе лишних врагов.
- И ведь, все было хорошо. – Продолжал вещать Ригат, не обращая внимания на возмущенный взгляд собеседницы. – Эта ночь была самой прекрасной в моей жизни. Если не считать ту сарайскую ведьму, конечно. С ведьмами, вообще мало кто сможет сравниться. Ну, если ты понимаешь, о чем я.
- Избавь меня от подробностей.
Комментарии к книге «(Не) одинокая волчица», Майя Марук
Всего 0 комментариев