«Солнце, море... Дирижабль»

0

Описание

Что можно сказать про Рея Салеха и Ричарда Гринривера? Если вы зададите такой вопрос имперскому чиновнику, то он легко ответит примерно следующее: - Многочисленные травмы, нервные срывы, потеря концентрации, подорванное душевное здоровье, суицидальные мысли и тяжелый алкоголизм. И это у тех, кто с ними сталкивался! Так что никаких серьезных заданий, столица еще помнит кровавый загул Гринривера! А Император до сих пор икает. И никакой дипломатии, и так упокоился на дне океана целый народ. И даже с маленькой девочкой сидеть не нужно! Столицу и так пришлось отстраивать заново. На войну? Но империи нужны земли а не новый океан на границе. Так что отпуск ! Только отпуск! В конце концов, надо же империи отдыхать?

1 страница из 172
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Тимофей Царенко

Солнце, море... Дирижабль.

Страница книги

- Ох, давненько у меня гостей не было! – Радостно поприветствовал визитеров пухлый мужчина в форменном сюртуке делоуправителей.

Небольшой уютный кабинет затерялся в недрах двадцать четвертого управления. Чтобы его найти, Ричарду и Рею пришлось потратить добрый час. Уж очень запутанными были коридоры обители бюрократии.

- Мы шесть раз успели заблудиться! – раздраженно буркнул молодой человек в черном костюме-тройке. Он прошел в кабинет и бесцеремонно уселся в кресло.

Вся внешность визитёра просто кричала о достатке. А тонкие черты лица и тяжелая грива золотых волос выдавали породу. Нет, даже не так, породу.

- Да ладно тебе бурчать, ну подумаешь, заблудились бы. Тут достаточно много людей ходит. Всяко, от голода бы не померли. – Второй визитёр отличался от первого так же, как тяжелый броневик отличается от породистого скакуна.

Громила, который вошёл в кабинет за породистым хлыщем, производил поистине ошеломительное впечатление. Для начала, у визитёра не было ноги ниже колена. Левой. Её заменял литой протез в форме совиной лапы. Но по мужчине нельзя было сказать, что увечье хоть как-то его стесняет. Скорее оно пугало окружающих, для которых попасть под протез было гарантией тяжёлой травмы.

А ещё бы вы точно не хотели встретить подобного персонажа ночью в тёмной подворотне. Да и при встрече на оживлённой улице, при свете дня, руки непроизвольно тянутся к карманам (нет, не за пистолетом, тут нужна тяжелая картечница, минимум) а за кошельком. Вдруг этот господин согласиться взять деньгами?

- Мистер Салех, я не готов питаться государственными служащими! – Щёголь закинул ногу за ногу и уставился на хозяина кабинета.

Тот бросил взгляд на громилу, словно запоминая внешность, для того чтобы дать словесный портрет полицейскому. Кстати, это было не так сложно. Мужчина представлял собой одну сплошную особую примету. Бугристая лысая голова и покрытое шрамами лицо выглядело так, будто с громилы содрали кожу. Правая рука затянута в толстую плотную перчатку и была заметно толще левой.

Комментарии к книге «Солнце, море... Дирижабль», Тимофей Петрович Царенко

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства