Татьяна Кошкина (Золотая Кошка)
В берлоге у Медведя
Глава 1. Цветы и немного о Пушкине
— Ась, ты как? — в гримерку заглянул Никита и виновато улыбнулся.
Темные волосы парня были слегка влажными, он только что смыл с себя грим и уже переоделся в джинсы с футболкой. Увидев мое недовольное лицо и распухшую ногу тут же подбежал и присел рядом прямо на пол.
— Ась, я не хотел, правда, — прикоснулся пальцами к лодыжке. — Как ты после этого целый спектакль отработала?
— Нормально. Но еще раз уронишь, сам вместо меня будешь в пачке танцевать. Скажем, что такая постановка — новаторская.
Этот декабрьский день не задался с утра. Вчера вернулась из отпуска мама, Веник так обрадовался, что ночью сжевал её любимые кожаные сапоги. В итоге утро прошло под девизом: “Истерика и ненависть в трехкомнатной хрущевке”.
Спасая жизнь своего любимого питомца, чуть не опоздала на репетицию “Щелкунчика”, нашей новогодней сказки, и тут меня не очень удачно поднял Никита. Вывернулась, но умудрилась подвернуть ногу. Но когда нас останавливала боль, не так ли?
Отругала и рванула в студию к подруге Ларисе, где веду балетный класс три раза в неделю, но половина группы хором заболела — эпидемия гриппа в городе.
Отмучилась и снова в театр, на нем сосредоточена вся моя жизнь: сначала детские мечты, потом первые приглашения в кардебалет и пошло-поехало. Последние два года я солирую, а значит, работаю в три раза больше, чем остальные.
И осталось мне это делать очень недолго, потому что весной… Весной Москва и Большой. Если мой новый партнер не укокошит меня раньше.
— Ладно, Ник, без обид. Правда.
— Тебя, может, домой проводить? Хочешь, помогу перевязать? — суетился парень.
— Ник, все нормально. Правда. Не первый раз танцевала с травмой.
Убрала его руку с лодыжки. Что за детский сад? Как говорил наш учитель в хореографическом: “Пока вы на сцене, боли не существует”. Он был прав. Со временем, выходя на сцену, я перестала чувствовать любую боль. Зритель не должен знать о мозолях, ноющих коленях и травмах.
— О, снова принесли? А почему один? — парень удивленно смотрел на огромный букет ярко-красных роз.
— Второй, кажется, сдулся.
Комментарии к книге «В берлоге у Медведя», Татьяна Кошкина
Всего 0 комментариев