Виолетта Роман
Девочка-яд
В этом месте не было ничего настоящего. Их улыбки, слова приветствия и взгляды пропитаны насквозь фальшью. Жалкий суррогат, подделка, дешевая неумелая игра. Все обитатели этого места — погрязшие в криминальном дерьме по самые уши, не умеющие, да и не желающие жить по-другому. Вот он — мой дом. Рваные старые обои на стенах, потертая мебель еще со времен отца. Ничего не меняется. Долбанная штаб-квартира стаи голодных волкодавов. Так они называют себя. Волкодавы. По мне, так псы позорные.
— Оу, какие люди! Сама принцесса к нам зашла! — стоило мне переступить порог гостиной, служившей здесь местом всеобщего сбора и попоек, завопил Андрей.
— Пошел к черту, — процедив сквозь зубы, окинула того презрительным взглядом. Этот козел совсем с катушек слетел. После бунта, который он устроил отцу, Андрей должен был радоваться, что в живых остался. Если бы хоть каплю совести имел, бежал бы из страны, как можно дальше от нашей семьи. Но этот падальшик, как только узнал о смерти папы, тут же прибежал обратно и стал правой рукой Холодного.
— Ах, ты ж, сука! — раздаются мне в спину слова, но я их не слышу.
Закрываю дверь коридора, направляясь вперед. В самую последнюю комнату. Раньше она была для меня вторым домом. Та комната. Кабинет отца. Сколько времени я проводила там со своим младшим! А сейчас… Даже в груди не екает. Для меня это всего лишь долбанная картонная коробка — четыре стены, пол да потолок.
В дверях меня встречают два амбала. Не помню имени ни одного из них. За последний год здесь текучка бешеная, не успеваю запоминать лица. Холодный в последнее время — жуткий параноик, чуть что — избавляется от неугодных.
Прохожу внутрь, улыбаюсь про себя, не обращая ни малейшего внимания на липкие взгляды громил. Усаживаюсь в кресло, напротив стола Холодного. Смотрю в его напряженную рожу и думаю о том, что у него есть куча поводов для паранойи. И главная их причина — я.
— Я ждал тебя у себя вчерашним вечером, — его голос тих, но я кожей ощущаю, как резонирует его злость от стен комнаты.
— А я пришла сегодня, — я ничуть не боюсь его. Я спокойна, потому что мне плевать. Как бы он ни возвышал свою персону, я знаю, что собой представляет Холодный.
Комментарии к книге «Девочка-яд», Виолетта Роман
Всего 0 комментариев