— Ты звони мне, главное, Геля, прошу тебя! — тереблю сестру, вертящую головой во все стороны. — Слышишь? — приходится сильнее схватить ее, чтобы она, наконец, обратила на меня внимание.
— Да. Ясь, хватит уже! Хуже мамы! Она и то проще отпустила! — ноет мое собственное живое отражение.
— Это потому что мама и половины не знает о тебе того, о чем известно мне! — шиплю раздраженно я. — Я вообще не понимаю, на кой черт тебя тащит туда! — сокрушенно вздыхаю. Пять минут до отправки, а мы уже в опасной близости от первой в жизни ссоры. — Как приедешь, отзвонись! И если вдруг что — сразу меня набирай!
— Успокойся! — сестра полностью развернулась ко мне, и впервые стало видно, как сильно она переживает. По сердцу ржавым лезвием проскребла тоска. — Я очень тебя люблю, Ясь, правда! Мы всю жизнь с тобой как тень друг друга. Я — твоя тень! — поправилась она. — Дай мне глоток свободы! — она виновато опустила глаза, но потом решительно вновь посмотрела прямо на меня. — К тому же, вдруг я не справлюсь и вскоре вернусь как побитая собака! — сказано шутливо, но по глазам вижу — верит, что и такой вариант может быть!
— Я тебе вернусь! — вздыхаю я и со всей силы прижимаюсь. — Давай уже, плыви, Кораблик, в самостоятельное плавание!
Где-то около уха слышу сдавленный всхлип, и сердце начинает отчаянно стучать, опасаясь за свою вторую половинку.
— Передай Никитосу, будет обижать тебя, вернусь и отрежу ему яй…
— Кажется, объявили посадку! — громко перебиваю я ее, отстраняясь, прекрасно понимая, что она хотела сказать.
Гелька язвительно хмыкает, подхватывает сумку и шлет мне воздушный поцелуй, едва запрыгивая на нижнюю ступеньку автобуса.
— Пока, систер! — кричит она, и несколько человек в удивлении оглядываются на меня, а потом вновь переводят взгляд на нее, сравнивая и понимая, что мы одинаковые.
Мы даже одеты в одинаковые вещи. По привычке.
— Уехала? — первое, о чем спросил Никита, едва я переступила порог комнаты.
— Угу, — угрюмо буркнула я, переодеваясь на ходу.
Он сидел за компом, что-то дорисовывая в программе, на голове огромные наушники, в которых долбит басами музыка, чуть сдвинутые с одного уха после моего прихода.
— Ты куда? — увидел Кит, что я вновь взялась за ветровку.
— К родителям. Надо Жулю покормить и выгулять.
Комментарии к книге «Ох, уж этот Босс!», Арина Вольцева
Всего 0 комментариев