Алейникова Александра
Амулет Пандоры
— У нас мало времени, помоги мне! — крикнула светловолосая женщина.
— Я боюсь, мама! — девочка лет шести вцепилась в подол маминого платья.
— Поздно бояться, он все равно придет за нами, — резкими движениями женщина доставала и кидала на пол перья, рыбью чешую и мелкие камни. — Сейчас главное, сохранить наше наследие. Где свечи?!
Трясущейся рукой девочка указала на кровать.
— Я же просила не брать их! — женщина вытащила из-под подушки маленькую коробку и расставила свечи: изогнутые по спирали красную и желтую на юг и восток комнаты, а прямые зеленую и голубую — на север и запад.
В центр получившегося ромба она сгребла все, что было на полу, и сверху аккуратно опустила снятое с пальца кольцо.
— Мамочка, кто придет за нами?
— Ты узнаешь, милая.
Женщина сосредоточилась и сделала последнее важное дело в своей жизни…
В начале апреля маленький город наполнился дурманящим ароматом ранних нарциссов и запахом сточных вод. Кривые полоски полупрозрачных облаков прочерчивали небо и не скрывали по-весеннему жидковатых лучей солнца, слепящих глаза. Редкая зелень: два-три бульвара, парк, да несколько скверов — еще не вступила в силу. Серые дома и улицы города словно прятали тайну под слоем пыли и сажи, остатками соли на обочинах, не убранной с прошлого года листвой, голыми ветками деревьев и унылыми типовыми многоэтажками… Город скрывал воистину странное существо!
Ее звали Энди — необычное имя для обычного человека. Пшеничного цвета волосы беспорядочно рассыпались по хрупким плечам. А глаза… Люди, смотревшие в эти глаза, сразу успокаивались, на минуту забывая, как несправедлива к ним судьба.
Энди гуляла по городу без особой цели. Настроение ее становилось с каждой минутой все хуже, хотя она отчетливо понимала, что серьезных причин для расстройства нет. Да, конечно, скоро выпускные экзамены, к которым она не готова; неклеющаяся личная жизнь и полное отсутствие карманных денег… Еще и младший брат прочитал ее дневник — и добро бы сделал это тайком, но он показал все своим глупым друзьям! Но все это пустяки по сравнению с ощущением собственной несостоятельности.
«Я идиотка! — укоряла себя Энди. — Не смогла выиграть паршивую олимпиаду! И теперь, конечно, никуда не поеду».
Комментарии к книге «Амулет Пандоры», Александра Алейникова
Всего 0 комментариев