Не для посторонних глаз…
Галлея Сандер-Лин
Алекс раскрыл ежедневник наугад, немного полистал. Страницы были сплошь исписаны аккуратным и красивым девичьим почерком. В глаза бросились слова, подчёркнутые красным маркером:
«Мой новый шеф просто кАзёл!»
Он подавился печеньем, которое неосмотрительно рискнул жевать, решившись проникнуть в чужие секреты, и закашлялся. Кто же мог знать, что толстая тетрадь в коричневом переплёте окажется личным Дневником новой сотрудницы, а не просто её ежедневником с заметками по работе (которые Алекс и хотел просмотреть), планами на будущий год и расписанием встреч и звонков?! Мужчина схватил со стола чашку и поспешил сделать большой глоток горячего кофе с молоком и сахаром. Не самая гениальная идея, но лучше так, чем вообще ничего: до сифона с водой он сейчас просто не доберётся, скорее, помрёт по дороге.
Глаза защипало от навернувшихся слёз. Воздушного и безумно дорогого печенья, которое утром ему презентовал Дэн и попробовать которое он мечтал уже несколько часов, с нетерпением ожидая перерыва в работе, сразу как-то расхотелось. Да и кофе тоже. Это было странно, потому что… Чего уж греха таить?! Сладости и всевозможные вкусности Алекс ой как любил! И пусть кто-то скажет, что суровый мужик обязан пить чёрный кофе без сахара, с презрением относиться к сладкому, морщиться от упоминания мороженого или будет нести прочую стереотипную чушь, гендиректор «Вайлет-компани» считал иначе. Он не кричал о своих предпочтениях на каждом углу, но семья, друзья и личный секретарь знали его маленькую слабость. Поэтому если уж ему желанные лакомства в горло не лезут, то дело серьёзно.
— Это ещё что такое? — он перевернул страничку и взглянул на дату, предшествовавшую записи.
Да, так и есть, ошибки быть не может. Именно тогда ему представили новую сотрудницу. Алекс тот день хорошо запомнил, потому что его новый дорогущий костюм от Армани, в котором он намеревался посетить презентацию в «Бизнес-холле», благодаря этой девице был испорчен, не прослужив своему хозяину и нескольких часов. Значит… шеф, о котором идёт речь, — это ОН!
Комментарии к книге «Не для посторонних глаз...», Галлея Сандер-Лин
Всего 0 комментариев