Lutea
ПЫТКА
Крики грешников несутся со всех сторон, заполняя собой Преисподнюю. Воздух в пыточной нестерпимо жаркий, пропитанный стойким запахом серы, грозящий, казалось, задушить — адски-идеальное дополнение к месту действия и делу.
Не дойдя буквально три шага до стола с приспособлениями, Дин Винчестер невольно замер. С привычного маршрута его сбил тонкий, едва уловимый свист, доносившийся словно бы откуда-то издалека; он был столь тих, что приходилось напрягать слух, чтобы за воплями грешников разобрать его лучше, но в то же время слишком громок для того, чтобы Дин мог просто от него отмахнуться и не обращать внимания.
Рука Дина, потянувшаяся было к ножу, задрожала. Охотник сам не понимал, что в этом звуке такого особенного, но чувствовал, как куда-то пропадает вся его холодная отстранённость заправского палача, коим он стал за прошедшее время.
— Почему остановился, Дин? — Аластар возник рядом мгновенно, стоило ему почувствовать сомнение в душе человека.
— У вас что, внутреннее радио сломалось и фонит? — грубо спросил Винчестер, косясь на демона в ожидании подвоха.
— Просто делай дело или вновь окажешься там, — со значением кивнув в сторону дыбы, Аластар пропал.
«Ублюдок», — с чувством подумал Дин и без спешки направился к большому мясному крюку, на котором, подвешенный за ноги, болтался какой-то очередной безымянный насильник или убийца.
Первый надрез был пробный, почти невесомый по меркам измученной души Дина, но грешник всё равно нестерпимо закричал — новенький, наверное, недавно его в подпол спустили. Это почему-то кольнуло Винчестера, и он всадил нож под рёбра жертвы, пронзая насквозь лёгкое.
«Ещё пару дней назад, похоже, этот козёл дышал нормальным воздухом, — с неожиданной злостью, непонятно откуда взявшейся, подумал Дин, резко вырывая кинжал, чтобы тут же вновь погрузить его в плоть под истошные вопли жертвы. — Жрал бургеры и запивал пивом», — кишки с характерным мерзким хлюпаньем выскользнули из распоротого брюха и заболтались у самого лица хозяина.
Винчестер отвернулся и отошёл к столу, а когда он возвратился с ножом побольше, туша на крюке уже вновь была цела. В этом месте пространство и время не такие, как на Земле, и законы у грёбаной адской физики совсем другие.
Комментарии к книге «Пытка», Lutea
Всего 0 комментариев