Вертолет, 2007 № 2
Российский информационный технический журнал
№ 2 [37] 2007
Издается с июня 1998 года. Выходит 4 раза в год
Фотографии
Д. Марселино (стр. 22–24), В. Соломахина (стр. 25–27), А. Норриса (стр. 37–41), Г. Милуцкого (стр. 44–45), а также из архивов авторов и редакции.
На 1 стр. обложки вертолет Ми-8МТВ-1, фото В. Соломахина.
100 лет на службе людям
Журнал. Продолжает публикацию иллюстрированной хронологии самых важных событий в мировом вертолетостроении, посвященную 100-летию первого подъема в воздух винтокрылого аппарата. Напоминаем, что таким аппаратом стал Gyroplane французов братьев Бреге, который оторвался от земли и продержался в вoздyxe чуть больше минуты 19 сентября 1907 года.

16 февраля 1967 года состоялся первый полет вертолета Во-105 с полностью бесшарнирной втулкой несущего винта. Вертолет был разработан фирмой Boelkow и построен по одновинтовой схеме. На первых экземплярах машины были установлены два двигателя BMW-6022, вращавшие четырехлопастный несущий и двухлопастный рулевой винты со стеклопластиковыми лопастями. При необходимости винты могли складываться. На вертолете был использован новый тип бесшарнирного несущего винта с жестким креплением лопастей, что обеспечило Во-105 отличную маневренность и хорошую устойчивость. На этих вертолетах выполнялись все фигуры высшего пилотажа, включая петлю Нестерова.

Комментарии к книге «Вертолет, 2007 №2», Коллектив авторов
Всего 0 комментариев