ОТ АВТОРА
"…хотя я находился в неосвещенной комнате,
я видел цветущие васильки,
мак, алый клевер, он опьянял меня,
как запах полей, ничем неограниченный,
вездесущий, как запах боярышника…"
Марсель Пруст, Из цикла:
A la recherche du temps perdu
la prisonni иre, Pareis, 1923.
Не приходится рвать волос на голове. Поскольку их стано-вится
все меньше и меньше. Когда автор закончил свое анали-тич
еское исследование: "Мир как труд и рефлексия".ѕ Новосибирск:
МАН ЦНЗ, 2001.ѕ 260С.(см. вариант этой работы на
http://kutol.narod.ru/PHILOS/p1.htm ),то автор уже совершенно
не предполагал, что его рефлексивные экзерциции
окажут на него независимое влияние и поведут его путями,
схожими с манифестами французских литераторов, но на рус-ско
– язычный лад. Так как "поток сознания" ѕ не от мира
сего, то и Таня оказалась "Танией"ѕ "TANYA", представляя
собой сущностный смысл космоса личности женского пола вообще,
но и в частности, поскольку именно "частность", как
подробность, интересна для рефлексии потока сознания, "где
разум одного не подобен разуму другого", поскольку каждый,
" в котором есть дух, способен стать на уровень духа каждого"
в приближении собственного времени. Так родилась новелла
"Приближение времени", в которой сюжет и композиция осно-ваны
как раз на психологической рефлексии, двигающей сю-жетную
линию, а сами факты, так прославляемые новеллиста-ми
от сохи, являют собой сухую обыденность нашей недавней
фантастической жизни.
"Пространство счастья"ѕ как раз фиксирует обратную
сторону медали "Приближения времени", поскольку время вне
Комментарии к книге «Пространство счастья», Сергей Алексеевич Кутолин
Всего 0 комментариев