Читать книгу «Клиент всегда прав!? Как отстоять свои права в магазине и заведении общественного питания», Дарья Ефимовна Гусятникова

«Клиент всегда прав!? Как отстоять свои права в магазине и заведении общественного питания»

3214

Описание

Практическое пособие в простой и доступной форме предлагает читателям узнать свои права потребителя в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах, столовых и т. п.) и при приобретении продовольственных товаров в магазинах. Из книги Вы узнаете как правильно себя вести в случае приобретения некачественного товара и отстоять свои права в кафе или ресторане с наименьшими затратами нервов и времени, как защитить свои интересы, в том числе и в суде, без помощи юриста. Автор рассматривает права покупателей продуктов питания, права посетителей в заведениях общественного питания разной категории, а также предлагает возможные пути разрешения конфликтных ситуаций. Кроме того, предлагаются примерные формы документов, которые будут необходимы при защите Ваших прав как потребителя.



1 страница из 126
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Дарья Ефимовна Гусятникова

Клиент всегда прав!? Как отстоять свои права в магазине и заведении общественного питания

Раздел 1


В магазине

Глава 1


Товар куплен, но возможны варианты

1. Если товар не подходит

В настоящее время, когда магазинов порой больше, чем покупателей у потребителей остается, пожалуй, лишь одна проблема (за исключением нехватки денег) – суметь правильно сориентироваться в имеющимся многообразии выставленных на витринах, полках, стеллажах и других местах товаров и приобрести именно тот товар, который наиболее подходит.

Конечно, справедливо положение, утверждающее, что самые удачные покупки – покупки, сделанные спонтанно. Но ситуации бывают разные и поэтому, чтобы избежать в дальнейшем каких-либо неприятных ситуаций необходимо знать свои права – права потребителя.

Основным нормативным актом, регулирующим отношения между продавцом и покупателем является Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г. (далее по тексту Закон РФ «О защите прав потребителей»). Именно в нем содержатся все важные положения, касающиеся прав, предоставленных потребителям и обязанности продавцов.

Комментарии к книге «Клиент всегда прав!? Как отстоять свои права в магазине и заведении общественного питания», Дарья Ефимовна Гусятникова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства