Взлет 2007 01-02
(25-26) январь-февраль
Уважаемые читатели!
У вас в руках первый в этом году выпуск «Взлёта». Начало года – время подведения итогов года прошедшего. Не останемся и мы в стороне от этой традиции, тем более что 2006 г. был богат на события в авиационной жизни. Итак, какие же наиболее значительные, на наш взгляд, свершения произошли в отечественной авиации в минувшем году? Свой ответ сформулируем, как это стало модным сейчас, в виде рейтинга – некой «горячей десятки» главных авиационных событий года. Особо подчеркну, ниже приводимый список отражает исключительно точку зрения редакции нашего журнала. Возможно, мы что-то пропустили, чему-то не придали должного значения. Но тем не менее – десятка главных авиационных событий года по версии журнала «Взлёт»:
1. Создание ОАК
2. Заключение и начало исполнения алжирских и венесуэльских контрактов
3. Начало серийного производства и передача ВВС первых серийных самолетов Су-34 и боевых вертолетов Ми-28Н, возобновление производства Ка-50
4. Постройка первого экземпляра самолета «Суперджет», сборка и начало испытаний двигателя SaM146
5. Начало «возвращения» российских гражданских самолетов на мировой рынок (контракты с Кубой, Китаем и др.)
6. Форсирование модернизации авиационной техники ВВС (возвращение в строй модернизированных Су-27СМ, Су-24М2, Су-25СМ, Ту-160)
7. Разработка нового поколения модификаций истребителя МиГ-29 (постройка первого МиГ-29КУБ по заказу ВМС Индии и старт программы МиГ-35)
8. Появление первого в России «лоукоста» (авиакомпания «Скай Экспресс»)
9. Бум «иномарок» (резкий рост числа эксплуатантов авиалайнеров зарубежного производства)
10. Начало работы «аэротакси» (программа «Декстер»)
Комментарии к книге «Взлёт, 2007 № 01-02», Журнал «Взлет»
Всего 0 комментариев