Читать книгу «Авиация и время 2007 02», Журнал «Авиация и время»

«Авиация и время 2007 02»

2210

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.



1 страница из 117
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Авиация и время 2007 02

«Авиация и Время» 2007 №2 (91)

ПАНОРАМА


На фото слева направо: Е.А. Галуненко, А.С. Макиян, С.М. Трошин, М.Г. Харченко, А.Л. Стрельникова, И.В. Сидоренко, А.О. Флора.


24 февраля на Ан-148 (№01-01) летчики-испытатели АНТК им. O.K. Антонова Е.А. Галуненко и С.М. Трошин предприняли попытку установления мировых и национальных рекордов для сухопутных самолетов с ТРД со взлетной массой 25-35 т (подкласс C1L) и 35-45 т (подкласс С1 К). На борту также находились: начальник летно-испытательной службы АНТК им, O.K. Антонова М.Г. Харченко, вед. инженеры-испытатели А.С. Макиян и Н.В.Сидоренко, инженер-испытатель А.Ю. Флора, судья ФАИ А.В. Стрельникова. По предварительным данным, установлены мировые рекорды:

в подклассе C1L – скорость полета по замкнутому 1000-км маршруту с грузом 2 и 5 т – 828,5 км/ч;

в подклассе С1К – максимальная высота полета с грузом Ют – 12900 м; максимальная скорость полета по замкнутому 1000-км маршруту без груза и с грузом 1,2,5 и 10 т – 80Б,5 км/ч.

Кроме того» по предварительным данным, установлено 18 национальных рекордов Украины, в т.ч. в подклассе C1L – максимальная высота полета без груза и с грузом 1 т,  2 и 5 т – 13655 м. Эти достижения станут официальными после их регистрации соответствующими органами.


Комментарии к книге «Авиация и время 2007 02», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства