К свободе призваны вы, братия;
к свободе, как на небе.
(Гал 5-13, Мф 6-10)
Свободное толкование трех самых первых глав Библии
Св.Григорий Богослов, слово 29,
о богословии третье, о Боге Сыне первое.
(святитель Григорий Богослов.
Собрание творений в 2-х томах, т.1, стр. 414)
В начале бе слово, и слово бе к Богу, и Бог бе слово. Сей бе искони к Богу. Вся тем быша, и без него ничто не начало быть, что начало быть.
Иоан 1 гл., 1, 2, 3.
Посему Единица, от начала подвигшаяся в двойственность, остановилась на троичности.
Св.Григорий Богослов
1 ст. В начале сотворил Бог небо и землю.
Бог, обладающий абсолютной полнотой бытия, всемогуществом и непоколебимой приверженностью к благу, перед началом творения мира провел четкую грань между Самим Собой и всем тем, что Ему диаметрально противоположно, т.е. тем, в чем нет никакого бытия, ни малейшей дееспособности и какой-либо сопричастности к благу. Это так называемое «чистое ничто», о котором можно сказать только то, что сказано в самом Откровении.
2 ст. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
Комментарии к книге «Свободное толкование трех самых первых глав Библии», Alayev
Всего 0 комментариев