СОДЕРЖАНИЕ
Благодарности
Благодарности за разрешения
Введение
ЧАСТЬ I
ОСНОВЫ: МЛАДЕНЦЫ И ИХ МОЗГ
1. Возвращаясь к основам
2. Создание мозга
3. Разрушительный кортизол
ЧАСТЬ II
НЕНАДЕЖНОСТЬ ОСНОВ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
4. Попытка не чувствовать
5. Грустный младенец
6. Намеренный вред
7. Страдания
8. Первородный грех
ЧАСТЬ III
СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ,НЕДОСТАТОЧНО РЕШЕНИЙ
9. Что в связи с этим нам делать?
10. Рождение будущего
Благодарности
Многие участвовали в создании этой книги, некоторые — сами того не зная. Я бы особенно хотела поблагодарить своих пациентов, посещавших меня все эти годы, за то, что они многому меня научили.
Я бы хотела поблагодарить своих друзей, которые уделили время прочтению рукописи и снабдили меня неоценимыми отзывами: Джейн Хенрике, Пола Гер- хардта, Диану Гудман, Пола Хэрриса, Молли Кеньон-Джонс, Джона Миллера, Джона Фиббса, Паскаля Тор- расинта и Эндрю Веста.
Я бы также хотела поблагодарить Фиону Даксбери, Джона Эджингтона, Мортен Крингсльбах и Аллана Шора за полезные комментарии к отдельным главам.
В моей профессиональной деятельности я бы хотела поблагодарить Дафну Бриггс за вдохновляющее представление результатов наблюдения за младенцами, с которого все и началось. Я бы также хотела поблагодарить Пенни Джейкс за ее неизменную поддержку в моей борьбе за возможность работать с родителями и детьми, а также всех моих коллег по Оксфордскому проекту для родителей и младенцев, особенно Джоанну Такер. А также Жана Нокса и других коллег по Международной сети привязанности, которые также расширили мои представления о привязанности.
Комментарии к книге «Как любовь формирует мозг ребенка?», Сью Герхард
Всего 0 комментариев