Скотт Бринкер
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Эту книгу хорошо дополняют:
Scrum. Революционный метод управления проектами
Джефф Сазерленд
Управление продуктом в Scrum
Роман Пихлер
Взлом маркетинга
Фил Барден
Nudge. Архитектура выбора
Ричард Таллер и Касс Санстейн
Как растут бренды
Байрон Шарп
Информация от издательства
Научный редактор Юлия Тегель
Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights, Inc. и литературного агентства Александра Корженевского
На русском языке публикуется впервые
Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ: 16+
Бринкер, Скотт
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса / Скотт Бринкер; пер. с англ. И. Лейко; [науч. ред. Ю. Тегель] — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
ISBN 978-5-00117-887-3
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.
Книга будет полезна как тем, кто только делает первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий.
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Scott Brinker, 2016
All Rights Reserved.
This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc.
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019
Предисловие научного редактора
«Мир меняется, бизнес должен стать гибким, а маркетинг — драйвером бизнеса»… только и слышится сегодня со всех сторон. Да, но как?
Комментарии к книге «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса», Скотт Бринкер
Всего 0 комментариев