Министерство общего и профессионального образования
Министерство образования Российской Федерации
__________________
Санкт-Петербургский государственный
технический университет
Маркетинговые исследования: Учеб. пособие
Жанр:
Соответствует государственному образовательному стандарту направления 522000 – Коммерция. В учебном пособии рассматривается последовательность маркетинговых исследований, начиная от постановки исследовательской задачи на основе проблемы менеджмента до составления отчета об исследованиях. Приводятся методы, применяемые на всех шагах этого процесса. Имеются практические рекомендации по планированию и проведению исследований. Объем информации достаточен для широкого круга реальных приложений. Рекомендуется студентам экономических факультетов технических университетов дневного и вечернего отделений, изучающих дисциплину «Маркетинговые исследования». Пособие может быть использовано студентами-дипломниками, аспирантами и научными работниками, работающими в области маркетинга. Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Маркетинговые исследования: Учеб. пособие», Николай Вячеславович Павлов
Всего 0 комментариев