Деловая литература

Наука, Образование



Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Генри Нив


1968

Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине...

Теория менеджмента

Светлана Тадынаевна Тодошева


1538

Базовое учебное пособие, отличительной особенностью которого является междисциплинарный подход к изучению предмета. Рассматриваются история, теория и сущность современного менеджмента; динамика и развитие организационных структур; процесс управления;...

Путешествие по системному ландшафту

Гарольд Лоусон


1529

Цель данной книги состоит в том, чтобы помочь читателям и организациям в улучшении своих возможностей по управлению свойствами и характеристиками создаваемых и/или эксплуатируемых ими систем. В книге рассмотрены вопросы применения системного мышления для анализа...

8 уроков лидерства

Роберт Тору Кийосаки


3101

По статистике, девять из десяти предпринимателей разоряются в первые пять лет существования их бизнеса. Из каждых десятерых выживших девять становятся банкротами в следующие пять лет. Вопрос: в чем разница между тем единственным, кто добивается успеха, и теми...

Лайфхаки стойких людей. 50 способов быть сильным

Джон Лис


1176

«Лайфхаки стойких людей» – это 50 советов, которые помогут вам успешно преодолевать трудности и сохранять позитивный настрой при любых обстоятельствах. Некоторые советы удивят вас больше, чем другие, но каждый обязательно вдохновит на изменения. Сложите все 50...

Как создать продукт, который купят

Синди Альварес


1850

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она...

7 навыков высокоэффективных тинейджеров

Шон Кови


35649

Взросление, становление личности – трудный процесс. Одиночество, ощущение ненужности заставляют подростков совершать глупости, мучить себя и окружающих. Как помочь молодым людям? В этой книге Шон Кови, напрямую обращаясь к подросткам, доверительно и просто...

В тени регулирования

Коллектив авторов


2068

Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) НИУ ВШЭ, посвященных российскому рынку труда, и предлагает комплексный анализ проблемы неформальной занятости в России. В книге обсуждаются экономическая природа, источники и механизмы...

Через поражения – к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе

Тим Харфорд


789

Почему одним – все, а другим – ничего? Можно ли добиться успеха, если не идти на риск? Известный английский журналист и экономист Тим Харфорд выяснил, что законы природы, открытые Чарльзом Дарвином, работают и в бизнесе, и в повседневной жизни, поэтому метод проб и ошибок...

Смерть от совещаний

Патрик М. Ленсиони


3274

Книга Смерть от совещаний относится к новому жанру — "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала — теоретической литературы много, все книги повторяют одна другую и...

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Эрик Рот


4752

Книга К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?». Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей...

Пять искушений руководителя

Патрик М. Ленсиони


1851

Книга Пять искушений руководителя относится к новому жанру — "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала — теоретической литературы много, все книги повторяют одна...

Открывая организации будущего

Фредерик Лалу


1147

Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами...

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Ричард Холл


793

Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому. Ричард...