Читать книгу «Грани Агни Йоги. 1958 г. Часть 1», Борис Николаевич Абрамов

«Грани Агни Йоги. 1958 г. Часть 1»

1629

Описание

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 – 1972), проживший многие годы (1917 – 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием. "...В духе победа над сложностью жизни. Их (эти сложности) можно не трогать, ибо кривого не сделать прямым, но, сбросивши власть их над духом и став поверх их, то есть в духе их победивши, можно победить их и вовне. В себе побеждаются трудности жизни, в себе побеждается жизнь, и мир побеждается тоже в себе".



1 страница из 286
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Грани Агни Йоги. 1958 г. Часть 1 (epub) файл на 5 - Грани Агни Йоги. 1958 г. Часть 1 376K (скачать epub) - Борис Николаевич Абрамов - Агни Йога - Живая Этика


Грани Агни Йоги

1958 год, часть 1

Грани Агни Йоги. 1958 г., часть 1

Издание второе, дополненное. Издательство: Алгим., 2013 г. – 320 стр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897–1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

1958 год. Часть 1

1. (Янв. 1). 

Мы Считаем, что не внешние действия, но состояние духа имеет решающее значение, и оно вызывает кармические следствия. Мы Считаем главной не внешнюю, но внутреннюю часть действия, скрытую, невидимую глазу! Мы Полагаем, что знание человеческой природы позволяет видеть и чуять то, что скрыто под его внешнею формой. Мы Видим скрытые пружины действий и явлений. Мы Видим причины. И, зная причины и проводя прямую линию в будущее, Мы Видим следствия. Потому будущее народов и будущее отдельных людей, их карма, не скрыты от Нас. И вас Мы Хотим научить понимать каждое действие как причину, или зерно, будущих действий, или следствий, ибо действием не исчерпывается его сущность, так как действие не есть конец, но лишь этап, или разрез во времени бесконечной индивидуализированной цепи причинности определенного порядка явлений. Нельзя знать будущее или понимать настоящее, не зная прошлого, то есть причин, вызвавших ряд определенных явлений. Так же, и созидая будущее, Мы в настоящем Утверждаем созвучные этому будущему причины или, говоря иначе, Сеем пространственные зерна будущих всходов, подтверждая их целесообразно действиями. Ведь и соизмеримость есть не что иное, как созвучие устанавливаемой причины с желаемым следствием. Стремиться к одному и желать одного, но не утверждать желаемого созвучными видимыми и незримыми действиями – значит разрушать начинание в корне. Универсальный закон созвучия проявляется и здесь и, быть может, более мощно и неумолимо, чем где бы то ни было. Ибо карма есть суровая соизмеримость и соответствие прошлых посевов с настоящими и будущими полями жатвы. Что посеешь, то и пожнешь, но в полном созвучии со сделанным своими руками посевом. Потому действуйте мудро и мудро разбрасывайте пространственные зерна того, что кармою станет в грядущем. Незнающий может еще отговориться незнанием, но с того, кто знает, спросят – спросит судьба. Каждое явление можно рассматривать как конец целого ряда предшествующих явлений и начало новых. И момент явления в разрезе времени характерен тем, что, хотя внешние формы его, происходящие в настоящем, изменить уже поздно, ибо они проявляются, внутреннее же отношение к ним можно изменить как угодно и по желанию воли. А так как главный рычаг действий – в незримом, то, значит, рычаг причин в руках человека. В этом власть сознания над цепью причин. Так одно и то же явление может послужить ступенью, или отправной точкой, для утверждения цепи причинности желаемого свойства. Материально, плотноматериально, лишь настоящее.

Комментарии к книге «Грани Агни Йоги. 1958 г. Часть 1», Борис Николаевич Абрамов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства