Александр Николаевич Якименко
В Зоне и её окрестностях
сборник рассказов
Прорыв
— …Такой вот план, — закончил Фрак. Молодой сталкер обвел взглядом коллег, собравшихся в единственной комнате его съемной хаты.
— А оцепление что в это время делает? Решето из нас клепает? — скептически спросил Обод, развалившийся на лучшем месте для сиденья — мягком кресле из потертой искусственной кожи. Остальные примостились рядком на застеленной койке.
— Идиот ты шо ли? Сказано же тебе — нет там никого на несколько километров только турель эта автоматическая, а ее мы обесточим. Я это место давно заприметил. Ну что идете, или будете на проход бабки собирать? — Фрака раздражала наглость бывшего футболиста. Обод появился в Зоне вскоре после громкого допингового скандала, положившего конец спортивной карьере. Лицо его было достаточно известным, что быть узнанным даже в Зоне. Его прозвище было производным от фамилии, что среди сталкеров встречалось нечасто.
Присутствующие задумались. Фрак подобрал не случайных людей. Все пятеро принадлежали к «выходным» сталкерам, тем кто живет за пределами Зоны, а внутри бывает редко. Как правило, такие дальше Свалки не заходят, собирают всякую артефактную мелочь и большую часть прибыли тратят на проходы через периметр туда-обратно. Сейчас у всех пятерых вместе не набиралось денег, чтобы заплатить воякам за проход одного. Так уж вышло. У каждого по своим причинам.
— Фрак, а бульдозер тот точно на ходу? — поинтересовался Крамар. Известный своей осторожностью сталкер получил прозвище за отдаленное сходство с актером Крамаровым, каким его запомнили по фильму «Неуловимые мстители».
— Ага, я в прошлую ходку в него канистру соляры залил, да проехал пару метров. Но тогда у меня другой проход был, а этот вариант проверил и на будущее припас.
Комментарии к книге «В Зоне и её окрестностях», Александр Николаевич Якименко
Всего 0 комментариев