Надя Яр
Джеремия
За идеи и/или поступки, послужившие инспирацией для частей этого текста, автор выражает глубокую признательность следующим людям (в алфавитном порядке):
— Наталье Васильевой
— Александру Немировскому
— Дж. Р. Р. Толкиену
— Ольге Чигиринской
— Только человек говорит: «Это я, а это — моё!» И готов за это убивать. […] Бог сказал бы: «Это — я; а эта гора — тоже я! Каждый камень на ней — я, каждый куст — я, ущелье — я, пропасть — я, ручей в расщелине — я, русло ручья — я!» Вот что сказал бы бог…
(с) Генри Лайон Олди, «Герой должен быть один»
— There are things too evil to be suffered.
(c) Hector Gray
1. Поединок
— Как ты думаешь, зачем ты здесь, Джеремия? — спросили его учителя перед тем, как оставить его в самостоятельной жизни.
— Я думал, вы в курсе новостей, — ответил юноша.
Его учителя переглянулись.
— Ты никогда не спрашивал себя, кто в ответе за решение дать тебе жизнь? — спросили они.
— Наверно, Элизабет Клэйборн, — ответил он.
Он ничего не знал наверняка, но считал, что так поступил бы мудрый и смелый политик. В этот миг его сознание соткало картину: женская рука в белой перчатке опускает пробирку с зиготой в стакан, полный наномашин. Он считал Генсека Буковины своей символической матерью. Он даже вставил в мраморную рамку её фотографию. Его чувство к ней наводило Джеремию на мысли о понятии «любовь». На самом деле это была верность.
— Ты уверен? — спросили его учителя.
— Нет, — сказал Джеремия. — А вы?
— Мы знаем не больше тебя, — сказали они.
И покинули его.
— Добро пожаловать в этот мир, — сказал сам себе Джеремия.
Комментарии к книге «Джеремия», Надежда Яр
Всего 0 комментариев