«Остальное белым. Гипотеза»

56

Описание

"Остальное белым" - постапокалиптика, выпеченная по сугубо авторскому рецепту. Без ядерной зимы и без мутантов. И даже без глобального, немыслимого пипеца, строго говоря. Давным-давно под собственной тяжестью рассыпался в пыль массивный вавилонский долгострой под названием СССР. Многие, наглотавшись этой мелкодисперсной трухи, надсадно кашляли и чихали. У иных долго ещё слезились глаза. Но вообще это была удивительно бедная на спецэффекты, прямо-таки буколическая катастрофа. За почти тридцать лет, прошедших с момента подписания беловежских соглашений, много воды утекло и много трухи умялось. Треть века - немалый срок. Все покойники - похоронены, все панихиды - отслужены, все приговоры истории - вынесены и приведены в исполнение. Поэтому так странно и неожиданно, когда давно почившая химера советской поры вдруг, образно говоря, материализуется рядом с тобой на тротуаре и, остервенело клацая стальными клыками, норовит отодрать тебе руку по локоть." из рецензии С. Демченкова https://t.me/sdemch

1 страница из 128
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

П. Кузьминых, Т. Загидулина

Остальное белым. Гипотеза.

ББК 84 (2Рос=Рус)

Книга издана при финансовой поддержке

Министерства культуры Российской Федерации

и техническом содействии

Союза российских писателей

Э 30            П. Кузьминых, Т. Загидулина.

Остальное белым. Гипотеза.

роман.– Красноярск :Искра, 2019.–236 с., 100 экз.

ISBN 978-5-86426-231-3

© П. Кузьминых, Т. Загидулина., 2019

© Искра., 2019

О последних секундах воображаемого пилота

Я – "Як"-истребитель, мотор мой звенит,

Небо – моя обитель,

А тот, который во мне сидит,

Считает, что он истребитель.

С этой песни начинать утро вполне неплохо. «Мир вашему дому!» Даже хорошо. Катенька, конечно, никому не рассказывает о своих странных увлечениях. Об одном странном увлечении точно. Катенька почему-то очень любит самолёты. Как факт. Нравится ей, когда шасси отрывается от земли. Нравится и когда самолёт идёт на посадку. Считается, что взлёт и посадка – самые опасные моменты в полёте. Потому что самолёт умеет планировать даже с полностью отказавшими двигателями. Может даже вполне успешно приземлиться. Первый перелёт через Северный ледовитый океан был осуществлён экипажем Валерия Чкалова. Уже тогда советские инженеры научились бороться с обледенением.

Тонкий слой льда постепенно покрывает аэроплан, ледяное крыло, ледяной винт, ледяной воздухозаборник, лёд на толстом стекле фонарей, а потом только синяя северная темнота. Белый непрозрачный лёд делает самолёт куском металла слишком тяжелее воздуха. Тяжелее, чем нужно. Интенсивность обледенения. Быстрее, чем 1 миллиметр в минуту. Меридиан не пройден. Поэтому Катя любит смотреть, как горят бумажные и картонные самолёты. Чтобы точно не было обледенения. Чтобы воображаемый экипаж успел покинуть кабину.

Комментарии к книге «Остальное белым. Гипотеза», Татьяна Андреевна Загидулина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!