Руслан Шабельник
Орфей
— А потом эта сволочь вероломно дала показания, и моего господина осудили.
— Тоже вероломно?
— Не важно, продолжай.
— Осудили на смерть! Я поклялся отомстить! Цикл за циклом я усыплял бдительность надзирающих. Я проводил время в самых грязных, самых страшных притонах Нижних Секторов, где обитают одни лишь измененные Атомными Богами; я спал с самыми дешевыми проститутками, плоть которых отваливалась кусками под моими ласками…
— Замечательный подвиг.
— А? Да! Я пил пойло, которое прошло жерло реактора, я несколько раз ходил в дальние, заброшенные сектора, и тебе, сказитель, лучше не знать, что видели мои глаза…
— А что видели твои глаза?
Однако мой вопрос был проигнорирован.
— И сейчас, когда прошло более двух сотен циклов, когда взоры надзирающих обращены в иную сторону, я совершу свой подвиг! Дух убитого взыскует отмщения! Нет, я не трону его близких, и слуг, и имущества. Мне нужен только этот гад! Но он умрет медленно, каждой каплей своей гнусной крови искупая содеянное! А после — я убью себя! Ты не записываешь, сказитель.
— Я запомню.
— Мое имя — Исио Курано, и оно навеки останется в памяти потомков, как и великая история моей мести!
— Раз ты говоришь, значит — так и будет.
— И ты расскажешь обо мне?
— Конечно.
Я не стал ему говорить, что моя память хранила десятки, если не сотни подобных историй, в том числе и самую древнюю, про сорок семь ронинов. Справедливое отмщение, ведь иного не бывает, благородное убийство негодяя — негодяи для того и существуют, чтобы их убивать, благородно, как же еще.
Он ушел, вершить свое правосудие, свою месть. В проеме топтался уже следующий посетитель — высокий юноша в пепельной с красным одежде текстильщиков.
Наклонив голову, я заглянул за худую спину, кажется, больше никого, что ж, послушаем тебя, мальчик.
— Они убили его!
— Как я понял, твоего врачевателя настиг гнев Богов.
Комментарии к книге «Орфей», Руслан Владимирович Шабельник
Всего 0 комментариев