Последний Адепт. Кулак трех царств
Коста смотрел в окно. Там светило редкое весеннее солнце, все же решившее навестить Новый Санкт-Петербург. Обычно хмурый и неприветливый, сегодня тот расщедрился на теплую погоду.
Настолько, что на улицу высыпали радостно щурящиеся и проветривавшие застывшие за зиму жабры, горожане. Молодые мамочки с колясками, гуляющие по выложенным плиткой тропинкам вдоль канала, уходящего в бухту.
Около торгового центра, на который выходили окна, уже столпились машины и, неспешно болтающие, офисные работники, коим посчастливилось взять отгул или пораньше освободиться в этот погожий денек.
На площадках резвилась детвора. Звучали смех и крики.
В сторону Южно-Приморского парка гуськом двигались подростки, явно прогуливавшие школу.
Откуда Коста знал, что они прогуливали?
Ну, примерно оттуда же, что его на самом деле звали не “Коста”, а еще он должен был ответить когда появились первые порталы, или, как их научно называли, “разрыв границ мульти-вселенной”.
Перед Константином Макдаловым, он же - Коста, он же, с подачи своего начальника, Ирландец, лежал лист с контрольным тестом по “Новейшей Истории”.
В кабинете было душно - кажется кондиционеры сломались. Коста предлагал починить их мистеру Кормаку, но тот отказался. Наверное, не доверял.
Нет, у подобной ситуации имелись и свои, определенные плюсы.
С ним, за одной партой, сидела Лена Блиц. Причем “Блиц” - это не прозвище, а фамилия. Девушка, покатывая во рту Чупа-Чупс, постоянно отводила в сторону белую блузку и перекидывала ногу на ногу - совсем как в том старом фильме. Её короткая, клетчатая юбка, открывала полоску кожи между самой юбкой и белыми чулками.
Коста был здоровым, шестнадцатилетним юношей.
Так что этот вид интересовал его больше, чем тест.
- Не пялься, - коротко бросила Лена и продолжила ставить галочки в клетки.
Делала она это, судя по всему, наобум.
- Прости, - искренне извинился Коста.
Отвернувшись, он обвел свой класс взглядом. Ну, не двадцать шесть учеников, а само помещение. Атласы с границами союзов и метками крупнейших порталов, портреты исторических лиц, в том числе единственного известного эспера ранга S**, стеллаж с учебниками и контурными картами.
Комментарии к книге «Кулак трех царств», Кирилл Сергеевич Клеванский
Всего 0 комментариев