Бойня [Том 5]
Глава 327: Отчуждение
Агония, расходящаяся от головы по всему телу, не отпускала, несмотря на попытки избавиться от боли с помощью ментального источника. Колодец безумия, словно растворился в мареве энергии, обрушившейся вместе с появлением нового черепа. Неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем глаза раскрылись.
Потолок, усеянный желтыми кристаллами, породил множество вопросов о местонахождении. Последнее, что Рагне помнил — довольная морда ублюдка-монстра. Портал остался за гранью восприятия из-за телесных трансформаций.
Очередная вспышка боли уже от руки заставила Рагне сморщиться и с трудом повернуть голову вправо.
Свиноподобный гуманоид с пяточком и громоздкими гнилыми клыками, жевал чьи-то пальцы…
«МОИ ПАЛЬЦЫ!!!»
По прошествии пары секунд затуманенный разум, наконец, разобрал, что происходит. Он лежал посреди длинного стола, на огромном белом блюдце, в луже собственной крови, а свинья жрала ЕГО пальцы!
Попытка подняться и разорвать плотоядную тварь на куски провалилась, тело, словно под многотонным прессом, отказывалось подчиняться, на источники, кажется, наложили печати подавления. Не Детроксариум, но около того…
Свинья не обратила внимания на причитания еды, щебеча с сородичами за столом на неизвестном языке. Неожиданно голову Рагне повернули в другую сторону, чтобы небольшим ножичком отрезать нос. Маленький свиногуманоид, по всей видимости — ребенок борова и тучной твари женского пола рядом, радостно улыбался, закидывая в маленькую пасть свежевырезанный нос.
Кровь полилась через носовую полость, заполняя глотку, пока свиноматка хозяйским размахом отрезала уши вместе плотью вокруг.
Ненависть, боль, и обида переполняли Рагне, заставляя бессильно скрежетать зубами, но кое-какое чувство перебивало их. Голод… Тот, что раньше бился на задворках сознания сейчас содрогал естество, если бы не ограничения, король бойни сам бы загрыз свиноподобных выродков.
Комментарии к книге «Бойня [Том 5]», Карим Анарович Татуков
Всего 0 комментариев