Дмитрий Серебряков
Волшебный мир 4: Империя
Ко мне подошла девушка лет двадцати и, кивнув на свободное место за столиком, спросила.
— Привет, не против?
Но не успел я ответить красавице в короткой юбке и блузке с очень глубоким декольте, как словно из воздуха рядом возникла Лиза и, плюхнувшись рядом со мной, с раздражением произнесла.
— Тут занято, иди погуляй.
Спорить с Лизой девушка не стала, лишь гордо вздернула голову и бросила в мою сторону многозначительный взгляд, явно намекающий на то, что она не против познакомиться со мной поближе.
— Лиза, с чего это вдруг ты решила, что можешь вмешиваться в мою личную жизнь? — Холодно посмотрел я на перехватчицу. Вот только меня уже не слышали. Эта вредина успела свалить.
Хотя если бы не правила и инструкции Эрнесто, я бы уже давно пинком под зад отправил эту наглую особу куда подальше. Так как весь месяц нашего «руководства» клубом, после его торжественного открытия, эта добровольная «помощница» воображала, что является моим личным охранником. Причем в специфическом плане. Лиза просто-напросто отгоняла от меня всех молоденьких аристократок, которые стремились познакомиться поближе с официальным владельцем клуба «Империя». И если в первую неделю мне было на это наплевать, то потом подумал — «А собственно, какого черта?». Молодые дворянки были совсем недурны собой, и почему я должен отказываться от секса с ними? Вот только все портила Лиза своей навязчивой опекой.
По этому поводу я уже не раз с ней ругался и пытался достучаться до ее разума, но все без толку. Она вбила себе в голову, что дворянки хотят меня убить в постели, или отравить, а еще все они видят во мне только деньги, а не человека. То есть собираются выйти за меня замуж, а потом убить. В общем, в конце всех ее сценариев маячила моя смерть, а так как она моя охранница, то ей приходится меня спасать, если уж я сам не в состоянии увидеть опасность. Любые мои аргументы разбивались о ее маниакальное упрямство. И ладно бы это было выражение ее ревности в отношении меня, я бы еще понял, но нет. Все это происходило из-за того, что я, якобы, спас Лэру. А так как Лиза безумно уважала свою наставницу, считая ее чуть ли не родной матерью, то она таким образом выражала свою безмерную благодарность.
Комментарии к книге «Империя», Дмитрий Dmitro Серебряков
Всего 0 комментариев