— Я потеряла его, но он не мог избавится от метки сам. Твой землянин дорого заплатит за вмешательство, Свет.
— Ты ошибаешься, Тьма. Землянин еще не встретился с ним, но я бы и сам хотел знать, куда исчез Эл. Хранитель Равновесия, не твой ли это был ход?
— Нет, я не настолько прямолинеен, более того, я спрятал от него Исток, иначе Игра закончилась бы слишком рано. Но, так и быть, я дам подсказку. Есть кое-кто, кому вы безразличны оба. Создание Тьмы, отрекшееся от матери, но не принявшее Свет. Случайность свела их вместе, а значит вмешался Хаос и правила не нарушены.
— Я не понимаю, о ком ты говоришь.
— В бесконечных попытках уничтожить Эла, ты позабыла о своих многочисленных детях. Разбирайся с ними сама, но помни, открыв сущность этого ребенка кому-либо еще, ты сорвешь печать, и проиграешь.
— Я не настолько безумна. Рано, или поздно, он будет найден и уничтожен.
— Если только он сам не начнет искать тебя. Когда-нибудь Эл поймет, что тюрьма его Божественной души неумолимо разрушается с каждым новым уничтоженным последователем Тьмы или Света. Он уже неосознанно пользуется ею, изменяя свой дар, в нужном ему направлении.
— И когда он все осознает и примет Хаос, твоя Игра может очень быстро закончиться, Тьма. Я буду скучать, сестренка.
— Такой исход событий невозможен, Эл не настолько доверчив, чтобы отдать себя Хаосу. Минует несколько эпох, пока он придет к этому.
— Умереть от старости в этом теле ему не грозит. А значит времени у него предостаточно.
— Он не умрет от старости, он умрет на моем алтаре. Намного раньше, чем осознает себя.
Мир Кастания. Хаттайские предгорья. База шестого корпуса объединенных сил Содружества Четырех королевств.
Яма. Одно из самых загадочных и ужасных мест, породившее немало легенд. Первые исследователи и геологи Норада более пяти веков назад обнаружили этот загадочный участок, и были удивлены, какое количество полезных ископаемых и ценных руд хранят эти земли. Сотни искателей наживы, обладающих Силой воздействовать на камни, устремились сюда. Они прошли путь до самых недр, создали многочисленные переходы и шахты, пробили тысячи лабиринтов в толще скал, пока не столкнулись с самой сутью земли, где она рекой изливала из себя жидкий камень, способный сжигать все вокруг.
Комментарии к книге «Кай 3», Егор Аянский
Всего 0 комментариев