В большом кабинете проходило закрытое совещание. По бокам длинного т-образного стола сидело человек двадцать. Казалось, что тут удивительного — простой рабочий процесс обыкновенной крупной фирмы. Но стороннему наблюдателю сразу бросились бы в глаза несколько странностей. Во-первых, тут было практически темно, лишь несколько блеклых и почему-то красных ламп освещали это довольно большое, площадью не менее ста квадратных метров, помещение. Во-вторых, все собравшиеся были мужчинами в деловых костюмах и солнцезащитных очках. Но самой необычной казалась та аура, что царила вокруг: тяжелая и давящая, как в местах недавних катастроф или сражений.
Во главе стола сидел крупный плотный мужчина. Во мраке кабинета его лица почти не было видно. Он по очереди выслушивал докладчиков, после чего благосклонно кивал. Говоривший замолкал, вставал, кланялся и удалялся. Лишь в некоторых случаях ведущий собрание отдавал краткие распоряжения. Так происходило, пока за столом не остались лишь двое.
— Я оставил вас на заключительную часть совещания, так как остальному отделению не нужно знать о вашем позоре. Объясните мне, как начальник безопасности и глава отдела душ могли допустить подобную ситуацию?
— При всем моем уважении к вам, мессир, я не вижу в произошедшем своей вины. Отдел душ полностью выполнил свои задачи: потенциально опасный объект находится под наблюдением со дня своего рождения и по прогнозам наших аналитиков должен был покончить с собой в ближайшее время. Поэтому произошедшее — полностью вина Департамента безопасности, — ответил худой высокий мужчина в классическом строгом костюме.
— Мессир, старый Набиру не подавал признаков измены. Последний тест на контроль лояльности он проходил всего лишь год назад.
— У меня есть результаты его теста. Тебя, Когни, не насторожил тот факт, что согласно данным теста уровень силы Набиру был оценен как «мастер ментальной сферы»? А при бегстве объекта старик задействовал силы, которыми может повелевать лишь человек, находящийся как минимум на ступень выше. И это если не принимать во внимание еще и прошлое Набиру. Это ваш явный недочет.
После этих слов начальник безопасности задрожал, его силуэт стал мерцать, и он поспешно воскликнул:
— Мессир, я все исправлю, объект будет найден, а Набиру — наказан!
Комментарии к книге «Каратель. Мир Силы», Алексей Григорьев
Всего 0 комментариев