Светлана Тулина
СВОЛОЧЬ
Ларри и Сволочъ
Бонду нравилось новое место работы — хотя бы тем, что сотрудников уголовной полиции убивали гораздо реже, чем шпионов. Новые коллеги бонду тоже нравились — хорошие такие, душевные. И особенно радовало его, что были они полными идиотами, как и подобает большинству человеков. Это только считается, что звучат они гордо. А на самом деле дуб дубом: подойди к любому, постучи по лбу — как в вату, ни малейшего звука. Потому что вата между ушами и есть. Серая и рыхлая.
Когда в первый же день один из молодых оперов начал объяснять ему правила обращения с принтером — бонд сначала подумал, что тот решил пошутить, и даже придумал четыре достойных продолжения шутки, и как раз колебался между ними, проводя экстренный анализ предпочтений аудитории и ожидая направляющего вектора-подсказки от самого шутника. Хорошо, что рефлексы шпиона сработали и смеяться он не стал, поддержал шутку непроницаемым покерфейсом.
А потом обратил внимание на показания детектора — 82 % искренности — и заподозрил, что имеет дело с шуткой второго порядка, куда менее утонченной и более грубой: опытные оперативники решили поиздеваться над салагой, а сами давятся от хохота по углам. Не могут же они всерьез предполагать, что киборг элитной линейки Bond не сумеет изготовить на жалком, устаревшем еще полвека назад тридишнике не менее жалкую псевдофарфоровую кружку взамен расколотой? Помнится, еще во время тестирования они с напарником на подобных принтерах обеспечили полным вооружением одну маленькую революцию — а сумели бы довести дело и до большой, если бы экзаменатор вовремя не опомнился и не прекратил подачу исходного материала. А они тогда совсем зеленые были, три месяца как из репликатора.
И вот сейчас молодой придурок, толком не знающий, с какого конца в бластер пихается батарея, на полном серьезе проводил подробный и дотошный инструктаж ему, элитному аналитику и стратегу, сумевшему бы при необходимости разобрать этот несчастный принтер в полной темноте и даже со связанными за спиной руками, а также назвать каждую его деталь на ста двадцати четырех языках. А какими словами при этом пользовался юный дебилоид и как он их пытался связать друг с другом, ну это же просто плакать хотелось! Или пристрелить из жалости и за издевательство над языком.
Комментарии к книге «Сволочь [СИ]», Светлана Альбертовна Тулина
Всего 0 комментариев