Мария Буквина
Тук-тук
Файл создан в Книжной берлоге Медведя.
Тихо и темно. Дима не знал ночь сейчас или день. Да и не желал знать. Он просто лежал в своей кровати и смотрел вверх.
Тьма притягивала его. Как море притягивает умирающих. И Дима очень хотел поддаться этому порыву. Но, к счастью, не мог. Ведь он любил своих родителей. И после всей той боли, которую он причинил, просто не имел права на вечную тьму.
Проклятый день рождения! Лучше бы Дима навсегда остался пятнадцатилетним. Тогда он не почувствовал бы себя взрослым, не принял бы неопознанные таблетки, не сел бы за руль и не убил бы брата.
Дима знал, что вина за аварию полностью лежит на нем. И это чувство уничтожало его. Оно уже стерло жизнерадостность. А теперь грозило забрать и жизнь.
Высокий, черноволосый, с потрясающими карими глазами, раньше Дима легко добивался своего. Он жил в частном двухэтажном доме в престижном районе Москвы, а его ум и дерзость могли свернуть горы. Но сегодня Дима был уверен, что жизнь никогда не будет счастливой.
Он ненавидел себя. Все прошедшие четыре месяца. И боль, которой обычно положено умолкать, наоборот, становилась все сильнее.
В дверь постучали. Дима не ответил. Но этого и не требовалось. Родители знали, что теперь он редко говорит.
- Дима, может, позавтракаешь с нами? – спросила Ольга Викторовна.
- Спасибо, мам. Я позже спущусь, – ответил Дима.
Он знал, что мама надеялась на этот ответ. Или думал, что знал. Но что еще он мог подумать, когда та каждый раз отводила свой взгляд? Мама тоже ненавидела его. Возможно, даже сильнее, чем он сам.
Дима готов был заплакать. Готов был закричать. Он хотел, чтобы мама тоже закричала. Но она не закричит. Она снова скажет: «Послушай, ты не виноват. Это был несчастный случай. Надо жить дальше». И снова солжет.
- Хорошо. Но не забудь, что через два часа выезжаем, – сказала Ольга Викторовна.
Она ушла. А Дима понял, что не помнит, куда он должен ехать.
- Кверти, какое сегодня число? – спросил Дима.
- Двадцать пятого июля две тысячи двадцать шестого года, – ответила Кверти.
- На этот день есть записи?
- Подтверждаю – записи есть. Замена протеза.
- Блин! – воскликнул Дима и дважды хлопнул в ладоши.
Комментарии к книге «Тук-тук», Мария Буквина
Всего 0 комментариев