Валентина Никиткина
Ах, ты, мой милый! — сказал кузнец
Всем, кто на "Л",
дорогому Мише,
а также трем Николаям
— двум внукам и деду —
на радость и веселье.
Дело было так.
Он лежал в яйце и не торопился выходить. Было самое время подумать, каким бы ему хотелось быть.
Он решил потрудиться и вырастить себе большое-большое ухо. Но только одно. Потому что если появятся два уха, то в одно будет влетать, а в другое вылетать, и ничего в голове не задержится.
Глаза пусть будут побольше: глядеть надо в оба — больше увидишь. А много видишь — много понимаешь.
Ноги, конечно, должны быть подлиннее: шагать надо широко.
Было бы в достатке строительного материала можно бы оставить два крыла. Но откуда ему взяться в яйце? И он решил отказаться от одного.
В жаркие страны можно и пешком добежать, а для равновесия, когда бежишь или подпрыгиваешь, одного крыла и хвоста вполне достаточно. Кстати, хвост надо удлинить и красивым веером таким сделать!..
А вместо другого крыла пусть будет длинная-предлинная рука, она очень нужна.
Во-первых, можно здороваться за руку с друзьями. А можно ее высоко поднимать и кричать "Привет!" И, кроме того, можно бежать куда-нибудь и даже оглядываться не надо — рука сама помашет тем, кто смотрит тебе вслед — "До свиданья, до свидания!" — или знак подаст — "За мной, ребята, догоняйте!"
А то, что рука одна, так это даже преимущество: одной рукой много не заграбастаешь. Сама судьба не позволит стать жадным. А то ведь это очень легко: заграбастаешь в охапку всё, что можешь схватить двумя руками и кричишь: "Моё! Моё!" Отвратительная картина!..
Так он трудился, трудился в своей скорлупе.
Неужели это всё?
Поднатужусь-ка, решил он, и выращу себе колесо. Ну и пусть ни у кого нет колеса, а у меня будет. Колесо — это хорошо. Разбегусь быстро-быстро, потом лапки подожму и на колесе прокачусь. Чем быстрее разбегусь, тем дальше проеду. Теперь, кажется, всё?..
Он даже испугался: чуть не забыл! Конечно, на голове должны быть усики-антенны. Вдруг захочется со звездами поговорить — пожалуйста! Или срочное сообщение передать — опять пожалуйста!
Комментарии к книге «Ах, ты, мой милый! - сказал кузнец», Валентина Никиткина
Всего 0 комментариев