Читать книгу «Инновационный менеджмент», Александр Владимирович Бандурин

«Инновационный менеджмент»

6560

Описание

Базовый профессиональный курс управления инновационной деятельностью, охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций. Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров. sci_business



1 страница из 238
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Ильенкова С. Д.; Гохберг Л. М.; Ягудин С. Ю.; Кузнецов В. И.; Бандурин А. В.; Ильенкова Н. Д.; Пудич В. С.; Смирнов С. А

Инновационный менеджмент

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УЧЕБНИК

под редакцией Действительного члена международной Академии информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д.

Москва 1997

Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, — М.: Юнити, 1997 г.

Базовый профессиональный курс управления инновационной деятельностью, охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций.

Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров.

Рецензенты: кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ им. М. В. Ломоносова (зав. кафедрой доц. Иващенко Н. П.); доктор экономических наук, профессор Кашин В. Н.

Авторы: Ильенкова С. Д.; Гохберг Л. М.; Ягудин С. Ю.; Кузнецов В. И.; Бандурин А. В.; Ильенкова Н. Д.; Пудич В. С.; Смирнов С. А.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Понятие инновации и инновационного процесса

1.2. Научно-техническая и инновационная деятельность

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА II. ВИДЫ ИННОВАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

2.2. Виды инноваций и их классификация

2.2. Организационные структуры инновационного менеджмента

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА III. ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА (ФПГ) КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

3.1. Значение ФПГ и принципы их организации

3.2. Организация технологического процесса

Комментарии к книге «Инновационный менеджмент», Александр Владимирович Бандурин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства