Маркетинг, PR



Отдел продаж «под ключ». Проект, организация, управление

Татьяна Владимировна Сотникова


1317

Отел продаж – движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой книге дается алгоритм...

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Саймон Хэмен


859

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга...

Три круга лидерства

Александр Александрович Сударкин


1524

Книга показывает, что лидером организации стать можно, нужно лишь знать, какими шагами идти к этой цели. Из всего многообразия теорий и методов здесь представлены практические шаги и техника развития наиболее важных для руководителя навыков. Управление подчиненными,...

Муза не придет

Дэвид Буркус


1065

Прочитав эту книгу, вы: • убедитесь, что креативным может быть любой. Кто угодно может выдавать прекрасные идеи и не существует особой породы творческих людей; • для рождения дельной идеи не нужны допинг, переполненная ванна или удар яблоком по голове — никаких...

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Андрей Алексеевич Парабеллум


1012

Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube! В книге предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать...

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Артур Салякаев


1951

Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга «Неслучайные связи» написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы...

PRАКТИКА для пиарщика и руководителя

Виктор Таничев


1022

Если Вы взяли в руки эту книгу, то, скорее всего, Вы пиарщик, который устал от постоянной теории в учебниках, журналах, на семинарах и курсах. Скорее всего, Вам не хватает практики, как ее не хватало в свое время мне. Эта книга посвящена антикризисным коммуникациям...

Успешная короткая презентация

Евгения Сергеевна Шестакова


1395

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить...

Как придумать идею, если вы не Огилви

Алексей Николаевич Иванов


1077

Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается...

Новое оружие маркетинговых войн

Эл Райс


3135

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой...

PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

Роман Михайлович Масленников


1364

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под...

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Татьяна Сорокина


1045

Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к...

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Елена Николаевна Ветлужских


1351

Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы – лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть...

Записки профайлера. На основе практического опыта

Евгения Гусева


1890

В книге в доходчивой форме рассматриваются практические инструменты профайлинга, предназначенные для овладения навыками безинструментальной детекции лжи и их успешного применения в ежедневной жизни. Акцент в книге дан на коммерческий и кадровый профайлинг, а также...

Новый коллектив. Как завоевать авторитет

Ирина Владимировна Есикова


1368

Вы стали счастливым обладателем диплома высшего учебного заведения и теперь готовы к активному труду по специальности. Вы меняете место работы или первый раз трудоустраиваетесь. Быть рядовым, ничем не примечательным элементом большого (или маленького) коллектива не...