Читать книгу «Теория и психология рекламной деятельности (учебное пособие)», Андрей Александрович Романов


«Теория и психология рекламной деятельности (учебное пособие)»

0

Описание

Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Теория и психология рекламной деятельности». / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. — М., 2008

1 страница из 200
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Романов Андрей Александрович

Теория и психология рекламной деятельности

Понятие «реклама» стало в последние годы не только часто употребимым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций экономического, социокультурного и политического характера. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном — с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом — с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т. п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А. Тулуз-Лотрек, Сальвадор Дали, Э.-М. Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж. Сименон, К. Лелюш. Все больше (но, к сожалению, отнюдь не большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом.

Под «рекламой», в частности, понимают:

— совокупность материалов для информирования людей с различными целями

— материальные носители различной информации, предназначаемой для потребителей

— объявления, сообщения, адресованные потребителю через СМИ

— особый элемент и функцию маркетинга

— коммуникацию между продавцом покупателем

— совокупность особых мероприятий, способствующих реализации продукции, товаров или услуг

— «двигатель торговли»

— навязчивый коммерческий прессинг на потребителя

— средство дифференциации продукции и товаров

— особого рода пропаганду

— отрасль предпринимательской деятельности

— род и сферу деятельности сотрудников различных специализированных рекламных служб (прежде всего, рекламных агентств)

Комментарии к книге «Теория и психология рекламной деятельности (учебное пособие)», Андрей Александрович Романов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства