Видеомаркетинг (pdf) - Видеомаркетинг [Стратегия, контент, производство] (пер. Мария Яновна Мацковская) 3846K (скачать pdf) - Джон Моуат
Видеомаркетинг
Жанр:
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.
Видеомаркетинг (pdf) - Видеомаркетинг [Стратегия, контент, производство] (пер. Мария Яновна Мацковская) 3846K (скачать pdf) - Джон Моуат
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Видеомаркетинг», Джон Моуат
Всего 0 комментариев